C++ — TechCave

C++ — компилируемый строго типизированный язык программирования общего назначения.

C++ — компилируемый строго типизированный язык программирования общего назначения. Поддерживает разные парадигмы программирования: процедурную, обобщённую, функциональную; наибольшее внимание уделено поддержке объектно-ориентированного программирования.

Стена группы

Загрузка...
3 месяца назад
#

Как не надо писать код



image



Готовы погрузиться с головой в дивный мир программирования? Хотите узнать как непредсказуемо могут повести себя несколько простых строк кода?



Если ваш ответ «Да!» — добро пожаловать под кат.



Вас будут ждать несколько занимательных задачек на С или С++.



Правильный ответ с объяснением всегда будет спрятан под спойлером.



Удачи!



Источник
Загрузка...
Den
3 месяца назад
#

Chain of Responsibility на C++ variadic templates



Речь пойдёт о таком простом, но часто используемом паттерне как chain of responsibility(цепочка ответственности). Суть паттерна в том, что для обработки какого либо события мы используем несколько обработчиков, каждый из которых принимает решение о том, что и когда передавать следующему. В сети есть масса примеров реализации на C++, но я хочу показать реализацию только на лямдба-выражениях. В этой реализации можно будет посмотреть немного уличной template-magic.

Источник
Загрузка...
Den
3 месяца назад
#

Power monitor для встраиваемых систем (Linux)



Потребовалось измерить ток потребления одного устройства

+ хранить полученные значения в таблице БД (PostgreSQL)

Первые 5 минут гугления показали — почти все производители полупроводников, имеют красивые решения, на одном кристалле

Сложные схемы на ОУ, остались далеко в прошлом

Выбор пал на
INA260

Напряжение до 36v, простой для монтажа корпус, компромиссная стоимость

Но самый решающий аргумент, он уже валялся в тумбе laugh Среди прочих образцов

Настало время его задействовать

Включаемая схема ничем не отличается от приведенной в даташите

Ее не высокая сложность, позволяет все собрать на коленке

image

Источник
Загрузка...
3 месяца назад
#

Колоночные СУБД против строчных, как насчет компромисса?





Колоночные СУБД активно развивались в нулевых годах, на данный момент они нашли свою нашу и практически не конкурируют с традиционными, строчными системами. Под катом автор разбирается, возможно ли универсальное решение и насколько оно целесообразно.

Источник
Загрузка...
4 месяца назад
#

Современный стиль использования CMake


Система сборки в крупных проектах не самый простой компонент системы. Часто нарушается инкапсуляция директорий с заголовочными файлами, флагов компиляции и зависимостей.

CMake никогда не подталкивал программиста к правильной организации проекта и изолированию компонент, вплоть до недавнего времени.

В своем докладе Александр Куцан (тренер Luxoft Training) рассказывает о том, какой новый функционал в CMake v3 позволяет избежать сложных, запутанных и плохо расширяемых конфигурационных файлов.

Загрузка...
4 месяца назад
#

Видео курс С++ Starter. Урок 13. Директивы препроцессора


Загрузка...
4 месяца назад
#

Видео курс С++ Starter. Урок 12. Пространства имен


Загрузка...
4 месяца назад
#

Цвет настроения Linux, цвет настроения Mac OS



Стереотипы давно в прошлом. Сегодня Microsoft придерживается концепции «любой разработчик, любое приложение, любая платформа». Сегодня расскажем вам о vcpkg, едином диспетчере библиотек C++, который теперь стал доступен не только для Windows, но и для Linux и Mac OS. Заглядывайте под кат!



Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Видео курс С++ Starter. Урок 9. Работа с Функциями



Видео курс С++ Starter. Урок 10. Функции


Загрузка...
5 месяцев назад
#

Видео курс С++ Starter. Урок 8. Указатели


Загрузка...
5 месяцев назад
#

Особенности использования вещественных регистров x86 архитектуры



В этой статье рассмотрим опыт автора, столкнувшегося с особенностями реализации работы с вещественными числами на аппаратном уровне. Многие современные специалисты в области информационных технологий работают с высокими уровнями абстракции данных. Думается, что статья откроет им глаза на некоторые интересные вещи.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Веб установщик на чистом WINAPI с поддержкой Hi DPI и векторным лого



В наше время это, наверно, одно из основных применений для приложений написанных на чистом WINAPI. Писать что-то серьёзнее нескольких простых окон на чистом WINAPI уже не так весело, а вот маленький установщик – самое то.

Так как на дворе 2018 год, писать просто приложение как-то не очень. Давайте уж соответствовать веяниям времени – установщик будет с поддержкой Hi DPI режимов. Даже в ноутбуках уже 4К экраны не редкость, чего уж говорить про десктопы. Ну и так как установщик — это то, что должно быстро загрузиться будем экономить на том, что действительно не сложно сделать и самому. Ну и попробуем схитрить чтобы использовать векторную графику без дополнительных библиотек – нам же нужен красивый логотип!



Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Пишем простой плагин для VirtualDub



Несмотря на то что обработка видео не спеша переезжает на OpenCL / CUDA VirtualDub остается удобным средством для простых действий с видео. Обрезка кадра, добавление фильтров или наложение выполняется гораздо удобнее чем из консоли ffmpeg. Кроме того за годы существования была разработана масса фильтров позволяющие выполнять многие операции быстро и удобно. Несмотря на простоту SDK, при написании плагина возникают некоторые нюансы. Статья посвящена работе с ними.



Источник
Загрузка...
Den
5 месяцев назад
#

Адский проект



Несколько лет назад меня пригласили консультантом по одному проекту ПО для крупной французской технологической компании. Увиденное выходит за рамки всего, что я мог представить в разработке. Простое отсутствие профессиональной компетентности оказалось не самым худшим. Гораздо хуже было крайнее презрение к человеческому достоинству, что показалось мне сравнимо с тюрьмой в том виде, как я её представляю. Вот список, проверьте сами.

Масштаб

  • Разработка программного обеспечения для государственного агентства.

  • Сложность низкая, с несколькими вывертами.



Правительство платит авансом несколько миллионов евро. План разработки на два-три года. Для начала компания нанимает несколько разработчиков и продолжает удваивать размер команды каждые три месяца или около того, осваивая бюджет по мере поступления средств.

7 лет спустя проект ещё не оформился. Набегают штрафы по несколько тысяч евро в сутки. Руководство решает сократить расходы и производит увольнения опытных сотрудников, нанимая людей с небольшим или нулевым опытом работы.

10 лет спустя, учитывая катастрофическое состояние проекта, менеджмент среднего звена решает нанять некоторых людей с опытом разработки, чтобы вернуться в график. Средняя текучка среди новичков: три месяца. Это минимальный срок, чтобы иметь право уволиться во Франции.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Без new: Указатели будут удалены из C++



Две недели назад в Джэксонвилле встречался комитет стандарта ISO C++. Сегодня я хочу представить короткую сводку и написать о революционном решении, принятом на собрании в Джэксонвилле. Для получения дополнительной информации я рекомендую к прочтению статью C++ больше не будет иметь указатели. Комитет по стандартизации языка принял решение о том, что указатели будут объявлены устаревшими в C++20 и с большой долей вероятности будут удалены из C++23.



Откровенно говоря, то, что кажется революционном, — всего лишь последний шаг длинной эволюции.



image

Источник
Загрузка...
1 2 4 5

Авторизация

Пользователи

Keyleas
Kirby
Имя Фамилия
lunchcalllina1978
Sever
stopresniebots1983
tekino
templide
Seangle

Именинники

Mikasa