iOS — TechCave

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple.

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple. Была выпущена в 2007 году; первоначально — для iPhone и iPod touch, позже — для таких устройств, как iPad и Apple TV. В отличие от Windows Phone (Microsoft) и Android (Google), выпускается только для устройств, производимых фирмой Apple.

В iOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD. Ядро iOS почти идентично ядру настольной операционной системы Apple macOS (ранее называвшейся OS X). Начиная с самой первой версии, iOS работает только на планшетных компьютерах и смартфонах с процессорами архитектуры ARM.

Стена группы

Загрузка...
5 месяцев назад
#

Реверс-Инжинеринг iPhone 2G



Здравствуйте, уважаемые читатели, в данной статье я хотел рассказать вам про модификацию системных файлов операционной системы IOS. В качестве подопытного у нас будет выступать айфон первого поколения, что нынче относится к раритетам, но данная информация будет актуальна и для других яблочных девайсов.



Для тех кто не в курсе первый айфон выглядит примерно так



image

Для проведения опытов нам понадобится сам телефон порвергнутый Jajebreak’у, программа IFunBox для просмотра и модификации системных файлов, дизассемблер IDA, HEX редактор.
На моем телефоне установлена IOS 3.1.3, но данные модификации будут работать и на других версиях(может быть).



Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

[Видео] Доклады с митапа iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples





Прошлый год закончился регулярной встречей iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples. Под катом вы найдете записи докладов об альтернативе VIPER, базовых принципах функционального программирования на iOS, а также о том, как делать качественный проект при ограниченных ресурсах.



Источник
Загрузка...
Den
5 месяцев назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #236 (8 января — 14 января)



Поздравляем вас с прошедшими праздниками! Традиционно первая неделя года не очень богата на статьи и новости, и все же в нашем дайджесте есть про анимацию, команды разработки, мобильный UX, доходы приложений и чистую архитектуру.



Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Анимация в мобильных приложениях. Тестируем Kite compositor





В 2017 году для MacOS вышла программа
Kite compositor, которая может стать посредником между дизайнерами и разработчиками. Основная идея — быстрое создание анимации и прототипирование с последующей генерацией кода для платформы iOS. На структуре программы мы останавливаться не будем, на эту тему
уже есть подробный материал. Цель нашей статьи — эксперимент. Дизайнер попробует создать анимацию с помощью программы, а разработчики проверят код и дадут обратную связь.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Первый взгляд на react-native



Если вы фронтенд разработчик, да еще и с опытом работы react + redux, то вам определенно стоит обратить внимание на такой интересный инструмент как react-native. Он позволяет разрабатывать кроссплатформенные приложения под ios и android. React-native находится в стадии активного развития и выпускает обновления каждый месяц.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Что лучше – 1 команда мобильной разработки или 15?



Роль ИТ в банках сложно переоценить. Это и безопасность, и слаженность выполнения всех транзакций, и еще многое-многое другое, о чем конечный пользователь редко догадывается в принципе.

Главное, без чего трудно представить современный банк – это адекватное приложение для мобильных устройств. Человек – существо, любящее комфорт, и быстро к нему привыкающее. Поэтому, если сейчас взять и вернуть всех в парадигму, в которой банк и любое взаимодействие с ним – это походы в отделения и заполнение бумаг для любой рядовой операции, всем резко взгрустнется.

Банк должен быть доступен, приложение должно давать возможность проводить максимально доступное количество операций, настраивать автоплатежи, переводить деньги друзьям, оплачивать все, что только можно оплачивать, заказывать карты и прочее, прочее, прочее.



В Альфа-Банке у нас для этого есть Альфа-Мобайл и Альфа Бизнес-Мобайл.

Меня зовут Илья Царев, я Head of iOS, и сегодня я расскажу вам, как у нас устроен процесс разработки мобильных приложений.

Источник
Загрузка...
Den
5 месяцев назад
#

Просыпаешься, а твое приложение на главной в App Store





Вокруг нас достаточно разработчиков, которые хотели бы заняться своим проектом. Зачастую эти идеи так и пылятся в головах людей по самым различным причинам. Истории Вадима Смирнова из 2ГИС — как раз о том, как претворить их в жизнь. Потратив несколько выходных за год, он смог сделать пять разных проектов, не заработал миллионы, но при этом не разочаровался и не прекращает работать над pet-project'ами.

В основе публикации — доклад Вадима на AppConf 2017.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Swift-фреймворк в Objective-C-приложении



Хоть Apple и написали, казалось бы, подробную
документацию о том, как можно использовать
Swift-код внутри
Objective-C-приложения (и наоборот), но когда доходит до дела, этого почему-то окаывается недостаточно. Когда в проекте, в котором я задействован, появилась необходимость обеспечить совместимость
Swift-библиотеки одного из продуктов компании с
Objective-C-приложением одного из клиентов, документация
Apple породила больше вопросов, чем дала ответов (ну или по крайней мере оставила множество пробелов). Интенсивное использование поисковых систем показало, что данная тема освещена в Сети довольно скудно: парочка вопросов на
StackOverflow, пара-тройка
вводных статей (на англоязычных ресурсах, конечно) – вот и все, что удалось найти.

Данная статья является обощением найденной информации, а также полученного опыта.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Гибкая методология для мобильной разработки



image

Agile development is especially useful for mobile app development. The agile methodology provides our clients with a continuous feedback loop. Sourcebits mobile app design and development clients see milestones every 2-3 weeks. They aren’t left to wait until the very end of the project. Agile development for mobile apps means clients provide feedback every step of the way to ensure the success of the project. – Joe Chen, CTO, Sourcebits


Источник
Загрузка...
Den
5 месяцев назад
#

Знакомство с движком AVAudioEngine для работы со звуком на iOS



Просматривая рунет в поисках статей на эту тему, удивляешься их отсутствию. Возможно, людям хватает описания в хэдере класса, а может, все просто предпочитают изучать его опытным путём. Так или иначе, для тех, кто первый раз сталкивается с этим классом или чувствует потребность в наглядных примерах, мы предлагаем это несложное практическое руководство от наших партнеров, Music Topia.

В плане работы со звуком Apple находится впереди своих конкурентов, и это неспроста. Компания предлагает хороший инструментарий для проигрывания, записи и обработки треков. Благодаря этому на AppStore можно увидеть огромное количество приложений, которые так или иначе работают с аудиоконтентом. В их число входят проигрыватели с хорошим звуком (
Vox), аудиоредакторы с инструментами для редактирования и наложения эффектов (
Sound Editor), приложения, изменяющие голос (
Voicy Helium), различные симуляторы музыкальных инструментов, которые дают довольно точную имитацию соответствующего звучания (
Virtuoso Piano), и даже симуляторы DJ-установок (
X Djing).



Для работы с аудио Apple предоставляет фреймворк AVFoundation, который объединяет в себе несколько инструментов. Например, AVAudioPlayer используется для проигрывания одиночного трека, а AVAudioRecorder — для записи звука с микрофона. И если вам нужны только функции, предоставляемые этими классами, то просто используйте их. Если же вам необходимо наложить какой-либо эффект, проигрывать несколько дорожек одновременно, микшировать их, заняться обработкой или редактированием аудио или записать звук с выхода определенного аудиоузла, то с этим вам поможет
AVAudioEngine. Больше всего данный класс привлекает возможностью наложения эффектов на трек. Как раз на основе этих эффектов построена уйма приложений с эквалайзерами и возможностью изменить голос. Кроме того, Apple позволяет разработчикам создавать свои эффекты, генераторы звука и инструменты.

Источник
Загрузка...
5 месяцев назад
#

Разработка мобильных игр — тернистый путь падавана



image

Картинка здесь эта потому лишь, что «Звездных воин» фанат я, и телефон тут есть еще

Доброго времени суток. Меня зовут Александр, я фронтенд-разработчик в небольшой компании, но речь в статье пойдет о моем хобби, если его можно так назвать – разработка мобильных игр. Хочу поведать историю моего знакомства и дальнейшего погружения в эту область и поделиться опытом с теми, кто хочет себя попробовать в качестве инди-разработчика, но сомневается. Также интересно узнать мнение опытных разработчиков по поводу тех идей, которые я пытался реализовать. Начну, пожалуй, издалека.

Источник
Загрузка...
6 месяцев назад
#

Адаптируем RoboVM для компиляции под iOS из Windows/Linux



Прошло полтора года как Microsoft закрыл случайно оказавшийся в корзине с Xamarin-ом RoboVM. Уже и официальный robovm.com канул в лету. Последняя opensource версия 1.8 была форкнута группой MobiVM и поддерживается на искусственном дыхании в рабочем состоянии и сейчас.



Сам RoboVM (тут и далее MobiVM форк я буду называть так) тесно переплетен с MacOSX и в оригинальном виде, будучи запущенным в Windows/Linux встречает сообщением, что код писать можно, компилировать нельзя. Встречая в cmake файлах/сети упоминании о Windows, принял вызов и решил довести дело к какому-либо результату.



Понадобится:



Источник
Загрузка...
6 месяцев назад
#

Выкладываем приложение в App Store. Даже если вы не разработчик





Ранее писали про этап подготовки к релизу. Сейчас расскажем про публикацию приложения в AppStore. Пошаговый гайд будет полезен новичкам, которые до этого не сталкивались с полицией нравов из Купертино.



Источник
Загрузка...
6 месяцев назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #235 (18 декабря — 24 декабря)



Завтра рождество, через неделю Новый год — поздравляем всех с прошедшими и будущими праздниками! Делайте хорошие приложений и не делайте плохих — а мы будем помогать этому

хорошими статьями и новостями. До встречи через год!



Источник
Загрузка...
6 месяцев назад
#

Оптимизация производительности UIKit



Несмотря на то, что много статей и видео с конференций
WWDC посвящены производительности UIKit, эта тема до сих пор непонятна многим IOS разработчикам. По этой причине мы решили собрать наиболее интересующие вопросы и проблемы, от которых в первую очередь зависит скорость и плавность работы UI приложения.

Первая проблема, на которую стоит обратить внимание — это смешивание цветов.

Источник
Загрузка...
4 5 7 8

Авторизация

Пользователи

Seangle
Галя Рубцова
Ольга Телюкова
Zhenya
Лариса Аксиненко
Dmitry Loginov
Dimas Potapov
Ваня Берёзкин
Володя Рудомаха