iOS — TechCave

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple.

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple. Была выпущена в 2007 году; первоначально — для iPhone и iPod touch, позже — для таких устройств, как iPad и Apple TV. В отличие от Windows Phone (Microsoft) и Android (Google), выпускается только для устройств, производимых фирмой Apple.

В iOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD. Ядро iOS почти идентично ядру настольной операционной системы Apple macOS (ранее называвшейся OS X). Начиная с самой первой версии, iOS работает только на планшетных компьютерах и смартфонах с процессорами архитектуры ARM.

Стена группы

Загрузка...
Den
9 часов назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #241 (12 февраля—18 февраля)



В новом дайджесте безопасность, патентование приложений, UI-киты, облачное зрение, инди игры и даже игровой движок на Excel. Всех с прошедшим праздником!



Источник
Загрузка...
22 часа назад
#

Способ управления цветовыми схемами приложения под iOS



Даже для самого что ни на есть начинающего разработчика (скорее, на которого и рассчитан данный очерк), надеюсь, не секрет, что в коде не должно присутствовать никаких т.н.
«hardcoded»-значений и прочих всяких там
«magic numbers». Почему – тоже, надеюсь, понятно, а если нет, то в Сети имеются десятки, а то и сотни статей на эту тему, а также написан
классический труд.
Android Studio (наверное, не во всех случаях, но все же) даже любит генерировать «warnings» на эту тему и предлагать выносить строки и т.д. в
ресурсные файлы.
Xcode (пока?) такими подсказками нас не балует, и разработчику приходится самостоятельно держать себя в узде или, скажем, получать по рукам от коллег после
«code review».

Все это касается и используемых в приложении цветов.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Основные практики обеспечения безопасности iOS-приложений





При разработке любого мобильного приложения, обрабатывающего пользовательские данные, важно уделить внимание безопасности. Особенно остро этот вопрос стоит для приложений, где фигурируют ФИО, номера телефонов, паспортов и другая личная информация. Наша компания разрабатывала и продолжает развивать нескольких проектов такого рода, в частности приложения для клиентов российских банков. На основе этого опыта мы выработали набор требований безопасности, которым руководствуемся. Естественно, каждый год появляются новые технологии и возможности, а вместе с ними — новые особенности поведения и уязвимости. В этой статье мы зафиксировали основные пункты обеспечения безопасности iOS-приложений, актуальные на начало 2018 года.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Gesturizer: 3D-touch и жесты в iOS приложения



Жесты на мобильных устройствах, выполняемые стилусом или пальцем, могут быть эффективнее и удобнее стандартных взаимодействий с кнопками и меню в зависимости от контекста и задачи. Однако, необходимость запоминания жестов и связанных с ними команд вызывают некоторые трудности. Кроме того, ограниченность пространства на мобильных устройствах и наличие кликабельных и подвижных элементов в UI усложняют распознавание жестов. Для решения данных проблем, предоставляю вашему вниманию библиотеку iOSGesturizer.

В кратце, данная библиотека позволяет обучаться и использовать разные виды жестов, выполненные одним пальцем, по всей площади дисплея и в любых iOS приложениях на девайсах с поддержкой 3D-touch. Теперь подробнее разберем на примере.

Источник
Загрузка...
5 дней назад
#

Выиграй 100к на хакатоне Партии еды и Touch Instinct в Петербурге





3-4 марта в Санкт-Петербурге
Партия еды делает свой
первый большой хакатон. И, кажется, первый в России на тему Фудтеха.
Touch Instinct помогает.

Лендинг про хакатон
получился знатным, но вопросов от участников все равно много. Мы ответили на все, даже про цыган с первого канала.

Источник
Загрузка...
5 дней назад
#

«CI плохо справляются с требованиями мобильной разработки»: интервью с создателем fastlane Феликсом Краузе





Многие мобильные разработчики любят инструмент
fastlane, автоматизирующий задачи при выпуске приложения (генерацию скриншотов, code signing в случае с iOS, деплой в магазин или в систему бета-тестирования). Долгое время fastlane можно было использовать только на macOS, но сейчас этот проект делают частично кроссплатформенным. А его создатель
Феликс Краузе на днях громко анонсировал новый проект: CI-систему
fastlane.ci.

И мы взяли у Феликса интервью, расспросив про обе темы: начали с вопросов о CI-новинке, а затем перешли к «обычному» fastlane.

Источник
Загрузка...
7 дней назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #240 (5 февраля— 11 февраля)



Заканчиваем неделю новой подборкой. В ней анимации, запрет эмодзи, лучший дизайн и большой рост, обновление строк на лету, лучшие команды мобильной разработки и неуемный фичеринг. Все самое лучшее!



Источник
Загрузка...
10 дней назад
#

PowerAR — объединяем PowerBI и ARKit на поверхности стола



Привет, Хабр! Помните недавнюю конференцию Apple, на которой был представлен ARKit? Ой, стоп-стоп, это же блог Microsoft. Хотя, почему бы и нет. Ведь наши партнеры решили поэкспериментировать и совместить новый фреймворк от Apple с возможностями сервиса PowerBi от Microsoft. Подробнее под катом!



Источник
Загрузка...
Den
14 дней назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (29 января — 4 февраля)



В нашем новом дайджесте звук вокруг, обучение iOS и Android разработке, Ассистент Google в России, свой прогноз погоды и свой Prisma, UX, UI, машинное обучение и многое другое.



Источник
Загрузка...
17 дней назад
#

Прокачиваем WebDriverAgent, или как тестировать iOS-приложения после ядерного взрыва. Расшифровка доклада



Когда Apple с выходом Xcode 8 отказались от UI Automator, мы, как и многие, оказались у разбитого корыта. Appium, который у нас использовался, потерял актуальность, мы начали искать альтернативы и нашли инструмент WebDriverAgent от Facebook. Под катом — текстовая расшифровка доклада о том, с какими проблемами мы столкнулись, как мы их решали и как это повлияло на нашу инфраструктуру тестирования iOS-приложений.





Источник
Загрузка...
17 дней назад
#

Swift Package Manager





Вместе с релизом в open source языка Swift 3 декабря 2015 года Apple представила децентрализованный менеджер зависимостей
Swift Package Manager.

К публичной версии приложили руку небезызвестные
Max Howell, создатель Homebrew, и
Matt Thompson, написавший
AFNetworking. SwiftPM призван автоматизировать процесс установки зависимостей, а также дальнейшее тестирование и сборку проекта на языке Swift на всех доступных операционных системах, однако пока его поддерживают только macOS и
Linux. Если интересно, идите под кат.

Источник
Загрузка...
18 дней назад
#

Как мы разработали технологию обнаружения устройств поблизости





Эта история началась с функции “Рядом” в одном из наших мобильных приложений. Мы хотели, чтобы пользователи могли быстро создать групповой чат или добавить находящихся рядом пользователей в друзья. Мы попробовали решить эту задачу при помощи геолокации, Bluetooth, Wi-Fi и ультразвука, но у каждого из способов мы обнаружили критичные в нашем случае недостатки.

В итоге мы придумали новый способ. Он основан на поиске совпадения окружающего шума: если устройства слышат одно и то же, то, скорее всего, они находятся рядом.

В статье мы расскажем о принципе его работы, а также рассмотрим достоинства и недостатки других распространенных способов обнаружения устройств.

Источник
Загрузка...
19 дней назад
#

Разработка приложений для iOS: начни карьеру





Привет, Хабр! Мы запускаем
Академию e-Legion — онлайн-школу для мобильных разработчиков.

Всё серьёзно: 9 месяцев обучения, лекции топовых разработчиков, практические задания, тестирования, чат с преподавателями и материалы для самостоятельной работы.

Под катом — необходимые знания для старта, план обучения iOS-разработчиков, знакомство с преподавателями и программа трудоустройства для выпускников Академии.

Источник
Загрузка...
20 дней назад
#

Расширяем узкие места Xamarin.Forms



При создании мобильных приложений возникает множество различных хотелок в духе «как было бы хорошо, если бы…» И можно подставлять пункты, которые требуют улучшения. У начинающих разработчиков в этот список с высокой вероятностью войдет и пункт «если бы работало быстрее …» В данной статье будут собраны рекомендации, которые помогут начинающим разработчикам Xamarin.Forms обойти узкие места фреймворка и инструментов сборки. А начнем мы с железа.



Источник
Загрузка...
Den
21 день назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #238 (22 января — 28 января)



На этой неделе в интересных статьях у нас мобильные облака, энергетический органайзер Xcode, стоимость разработки игр и мобильные устройства изнутри, «код с 9 до 5» и многое другое!



Источник
Загрузка...
2 3

Авторизация

Пользователи

Володя Рудомаха
adanick
Марина Викторовна
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch
genagy
Pasha Radiuk