iOS — TechCave

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple.

iOS (до 24 июня 2010 года — iPhone OS) — операционная система для смартфонов, электронных планшетов и носимых проигрывателей, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple. Была выпущена в 2007 году; первоначально — для iPhone и iPod touch, позже — для таких устройств, как iPad и Apple TV. В отличие от Windows Phone (Microsoft) и Android (Google), выпускается только для устройств, производимых фирмой Apple.

В iOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD. Ядро iOS почти идентично ядру настольной операционной системы Apple macOS (ранее называвшейся OS X). Начиная с самой первой версии, iOS работает только на планшетных компьютерах и смартфонах с процессорами архитектуры ARM.

Стена группы

Загрузка...
1 день назад
#

CoreBluetooth на практике



Перевод статьи
Practical CoreBluetooth for Peripherals

Пару лет назад, впервые столкнувшись в рабочем проекте с Bluetooth, нашел эту статью, которая сильно помогла понять, как это работает, найти “отправную” точку. Надеюсь, что пригодится новичкам.

Об авторе: Йоав Шварц — ведущий iOS разработчик в Donkey Republic, системе байкшеринга в Копенгагене, стремящийся изменить отношение к велотранспорту. Далее речь пойдет от лица автора.

В этой статье я расскажу о практических приемах работы с CoreBluetooth. Сначала о Bluetooth Low Energy (BLE) потому, что не все знакомы с этой технологией, потом о CoreBluetooth, фреймворке от Apple, который даёт нам возможность взаимодействовать с устройствами BLE. Также я поведаю о некоторых приёмах в разработке, о которых сам узнал, пока занимался отладкой, плакал и рвал на голове волосы.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Автоматизация секс-индустрии или госуслуги по-немецки



С момента, когда мы вслух заявили о распознавании паспорта гражданина РФ на мобильном телефоне прошло уже более трех лет. За это время мы научили наш движок распознавать различные документы, удостоверяющие личность, для более, чем 165 стран мира. Но в этой статье мы решили не писать про высокую важность и сложность технологии, грандиозные масштабы разработки, а сосредоточиться на описании интересного с точки зрения автоматизации народного хозяйства варианта использования нашего движка. Если вам 18+, а также интересны подробности, добро пожаловать под кат.



Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Авторизация без авторизации: не собираем персональные данные



В эпоху тотального слива данных интернет-гигантами и уголовного преследования в цифровой среде пользователи боятся оставлять какую-либо информацию о себе. Тем более, если речь идет о VPN-сервисе, где вводить свои персональные данные пользователь не хочет даже при регистрации, а обеспечивать доступ к сервису на различных платформах нужно быстро и без лишней информации. Мы создавали наш сервис GuruVPN под девизом “народный VPN”, поэтому было очень важно сделать максимально простой и анонимный способ установки и верификации пользователей.



В этой статье хотим поделиться нашим опытом реализации системы авторизации пользователя на различных платформах. Это уникальное решение позволило нам не собирать и не хранить персональные данные пользователей. Совсем.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Какие скиллы нужны iOS-разработчику, чтобы хорошо устроиться



image

Руководитель iOS-разработки роботов
vani2 и ведущий iOS-разработчик
firmach рассказали, какие хард- и софт-скиллы нужны для работы в Redmadrobot и других крупных компаниях на Live Stream c Contented. Для тех, кто пропустил или предпочитает буквы, записали самое ценное.

Источник
Загрузка...
6 дней назад
#

«Breaking Bugs» в Сбербанке: как исправить семидневную норму багов за сутки



Багфиксинг – нудная, но обязательная часть любой разработки, и заниматься ей хотят далеко не все. Как превратить багфиксинг в нечто увлекательное? Устроить соревнование! В этом посте мы подробно расскажем о нашем 24-часовом «багфикс-марафоне» — от предварительной подготовки до разгребания последних коммитов после награждения победителей.

Источник
Загрузка...
6 дней назад
#

Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native



Быстрые прототипы на Flutter и Kotlin/Native



Получив задачу разработать приложение для нашей предстоящей внутренней конференции в рамках OLX Group, моя команда задумалась о том, как сократить время создания приложения для iOS и Android, потому что нам и без этого было чем заняться. Первое, что мне пришло в голову, — использовать Kotlin, т.к. он может компилироваться на других платформах. Спойлер: не все пошло так, как изначально планировалось, но мы сделали всё вовремя, попутно узнав много нового!



Итак, это рассказ о том, как мы делали приложение OLX Group Product & Tech Conference в рекордно сжатые сроки.



Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Что нового для мобильных разработчиков в Visual Studio 15.6 Preview



Хабр, привет! Меня зовут Ромуальд (можно просто Роман) Здебский. Я больше 11 лет работаю в Microsoft. В последние годы помогал ключевым партнерам Microsoft в выпуске популярных игр и приложений для платформы Windows, например клиентов ВКонтакте для Windows Store, таких игр как World Of Tanks Blitz, Cut The Rope 2 и многих других. С технологической точки зрения много занимался XAML-фреймворками и технологиями доступа к данным. Сейчас сферой моих технологических интересов является разработка мобильных приложений с помощью Visual Studio и Xamarin, технологии доступа к данным в Azure, CosmosDB и др.

В прошлом месяце мы выпустили
Visual Studio 2017 15.5 с новыми возможностями, включая симулятор iOS Remoted Simulator, доступный всем разработчикам, средство просмотра XAML в режиме реального времени в эмуляторах Android с помощью Xamarin Live Player, новые шаблоны проектов Xamarin.Forms для .NET Standard и усовершенствованный механизм связывания с Mac.



В январе стала доступна предварительная версия Visual Studio 2017 15.6. В этой статье мы обсудим, что было добавлено в эту версию, включая подготовку среды macOS сборки проектов, развертывание на iOS через Wi-Fi, просмотр интерфейса на базе XAML в симуляторе Remoted iOS Simulator в реальном времени и многое другое.

Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

7 шагов на пути к карьере разработчика Xamarin



Вы подумываете сменить основную профессию и однажды стать разработчиком Xamarin? И вы нуждаетесь в практических советах, которые в будущем помогут вам найти работу, связанную с Xamarin? В этой статье хочу поделиться советами лидера российского Xamarin-сообщества, Саши Алексеева, о начале карьеры разработчика Xamarin.



Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

VIPER и UITableView/UICollectionView с простыми ячейками



Доброго времени суток!

Недавно я начал переводить приложение, написанное по плохому MVC на VIPER. Это был мой первый опыт с VIPER-архитектурой и в силу того, что информации на просторах интернета на данный момент по этой архитектуре мало, я столкнулся с некоторыми проблемами. Используя самые общие знания и понятия по VIPER, я вывел на данный момент оптимальные для себя паттерны написания экранов, включающие в себя таблицы или коллекции.

Простые и сложные ячейки

Я разделяю ячейки на простые и сложные.

Простые ячейки — это такие ячейки, которым для выполнения своего предназначения достаточно отображать некоторые данные (текст, картинка) и отвечать простыми действиями на действия пользователя.

Сложные ячейки — такие ячейки, которым для выполнения своего предназначения необходимо дополнительно подгружать данные, которые имеют сложную бизнесс-логику внутри себя.

В данной статье речь пойдет о таблице с простыми ячейками.

Проблема

Проблема заключается в том, что ячейку надо как-то собирать, как-то слушать ее события и делать это в правильном месте.

Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Отчет со встречи Moscow CocoaHeads Meetup 15 декабря



image

На проходящих в нашем офисе встречах
Moscow CocoaHeads всегда рассказывают много интересного и полезного. Так что если вы занимаетесь мобильной разработкой, но живёте не в столице или просто не смогли приехать на встречу, то можете посмотреть выступления докладчиков в нашем отчете. Видеозаписи докладов со встречи 15 декабря — под катом.

Источник
Загрузка...
Den
8 месяцев назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #237 (15-21 января)



В номо дайджесте мы рассказываем про особую магию HQ Trivia, самую необычную головоломку в Google Play, мгновенную локализацию, итоги 2017 года и перспективы 2018.



Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Как кешировать данные AVURLAsset, загруженные AVPLayer'ом



iFunny app image



Привет, Хабр. Меня зовут Влад. Я работаю iOS разработчиком в FunCorp. Мы делаем приложения в сфере развлечений. Возможно, вы слышали о нашем флагмане iFunny и популярном в СНГ приложении АйДаПрикол. В этой статье я расскажу о том, как получить данные видео, загруженные плеером, для дальнейшей работы с ними.



Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Реверс-Инжинеринг iPhone 2G



Здравствуйте, уважаемые читатели, в данной статье я хотел рассказать вам про модификацию системных файлов операционной системы IOS. В качестве подопытного у нас будет выступать айфон первого поколения, что нынче относится к раритетам, но данная информация будет актуальна и для других яблочных девайсов.



Для тех кто не в курсе первый айфон выглядит примерно так



image

Для проведения опытов нам понадобится сам телефон порвергнутый Jajebreak’у, программа IFunBox для просмотра и модификации системных файлов, дизассемблер IDA, HEX редактор.
На моем телефоне установлена IOS 3.1.3, но данные модификации будут работать и на других версиях(может быть).



Источник
Загрузка...
9 месяцев назад
#

[Видео] Доклады с митапа iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples





Прошлый год закончился регулярной встречей iOS-разработчиков Red Hot Chili Apples. Под катом вы найдете записи докладов об альтернативе VIPER, базовых принципах функционального программирования на iOS, а также о том, как делать качественный проект при ограниченных ресурсах.



Источник
Загрузка...
Den
9 месяцев назад
#

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #236 (8 января — 14 января)



Поздравляем вас с прошедшими праздниками! Традиционно первая неделя года не очень богата на статьи и новости, и все же в нашем дайджесте есть про анимацию, команды разработки, мобильный UX, доходы приложений и чистую архитектуру.



Источник
Загрузка...
2 3

Авторизация

Пользователи

Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch
genagy
Pasha Radiuk
KotikBSD
Эрик Имашев
Амир Исмагилов