Android — TechCave

Android («Андроид») — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств.

Android («Андроид») — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств. В будущем планируется поддержка автомобилей и бытовых роботов. Основана на ядре Linux и собственной реализации виртуальной машины Java от Google. Изначально разрабатывалась компанией Android, Inc., которую затем купила Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Alliance (OHA), который сейчас занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы. Android позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через разработанные Google библиотеки. Android Native Development Kit позволяет портировать библиотеки и компоненты приложений, написанные на Си и других языках.

Стена группы

Загрузка...
Den
5 дней назад
#

«Flutter начинает нравиться сообществу, но пока что не заказчикам»: интервью с Paulina Szklarska





Если попробовать представить себе Android-разработчика (где живёт, как выглядит, какие технологии использует), то вряд ли в голову придут польский город Вроцлав и гугловский проект Flutter, а кроме того, возникший образ почти наверняка будет мужским. И доля Flutter в Android-разработке, и доля женщин в IT пока что скромные. Но это не значит, что так будет всегда, и не значит, что их не стоит замечать. И поскольку к нам на конференцию Mobius приедет
Паулина Шклярска из Вроцлава, чтобы рассказать о Flutter, мы решили расспросить её обо всём понемногу: от кроссплатформенной разработки до польского IT-сообщества.

Источник
Загрузка...
5 дней назад
#

Kotlin: копаем глубже. Конструкторы и инициализаторы





В уже далёком мае 2017 года Google объявила о том, что Kotlin стал официальным языком для разработки под Android. Кто-то тогда впервые услышал название этого языка, кто-то на нём уже продолжительное время писал, но с того момента стало понятно, что все, кто близок к Android-разработке, теперь просто обязаны познакомиться с ним. Далее последовали как восторженные отклики «Наконец-то!», так и жуткое негодование «Зачем нам нам новый язык? Чем Java не угодила?» и т.д. и т.п.

С тех пор прошло достаточно времени, и хоть споры о том, хороший Kotlin или плохой, до сих пор не утихли, всё больше кода под Android пишется именно на нём. И даже вполне консервативные разработчики тоже переходят на него. Кроме того, в сети можно наткнуться на информацию, что скорость разработки после освоения этого языка увеличивается на 30% по сравнению с Java.

Сегодня Kotlin уже успел вылечиться от нескольких детских болезней, оброс большим количеством вопросов и ответов на Stack Overflow. Невооружённым взглядом стали видны как его плюсы, так и слабые места.

И вот на этой волне мне пришла в голову идея подробно разобрать отдельные элементы молодого, но популярного языка. Обратить внимание на сложные моменты и сравнить их с Java для наглядности и лучшего понимания. Разобраться в вопросе несколько глубже, чем это можно сделать, прочитав документацию. Если эта статья вызовет интерес, то, скорее всего, она положит начало целому циклу статей. А пока начну с довольно базовых вещей, которые, тем не менее, скрывают массу подводных камней. Поговорим о конструкторах и инициализаторах в Kotlin.

Источник
Загрузка...
5 дней назад
#

10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик



10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик



В 2015 году мы уже публиковали статью о пяти лучших библиотеках, которые мы использовали в то время. Однако платформа Android значительно выросла с тех пор. Как вы знаете, в такой быстро развивающейся области, как разработка программного обеспечения, всё меняется и развивается с молниеносной скоростью. Именно поэтому мы решили, что пришло время обновить список наиболее эффективных Android-библиотек.



Источник
Загрузка...
Den
5 дней назад
#

Монетизация пользовательских данных vs Реклама в приложении: за и против



В 2018 году рынок мобильных приложений продолжил расти не только благодаря пользователям, которые не выпускают телефон из рук 24/7, но и благодаря рекламодателям, которые дорвались до рекламы внутри приложений. Поскольку вовлеченность аудитории здесь несравненно выше, стоимость показа рекламы в приложениях увеличилась, что привело к
эволюции способов монетизации бесплатных приложений.

Источник
Загрузка...
5 дней назад
#

Разработка под Android и решение проблем связанных с разработкой



Цель статьи

В данной статье будут рассмотрены проблемы Android разработки и разработки в целом. Все мы знаем, что разработка программы — это большой сложный труд на который уходит довольно много времени и сил, и порой для поиска решения той или иной проблемы приходится тратить куча времени, т.к некоторые решение из интернета не всегда работают.

В данной статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Кастомная клавиатура под Android

  • Многопоточность

  • Интеграция рекламы в программу



Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch
genagy
Pasha Radiuk
KotikBSD
Эрик Имашев
Амир Исмагилов