Графические редакторы — TechCave

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Графические редакторы

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Типы графических редакторов:
  • Растровые графические редакторы. Наиболее популярные профессиональные растровые графические редакторы: платный Adobe Photoshop (для операционных систем Windows и Windows Phone, Mac OS X и iOS, Android) и его бесплатный аналог GIMP и Krita (для операционных систем Linux и Windows, Free BCD и Solaris), распространяемый под лицензией GNU GPL, а также менее известные графические редакторы для начинающих: любительский Photofiltre и учебный Paint.NET.
  • Векторные графические редакторы. Наиболее популярные профессиональные векторные графические редакторы: платный Adobe Illustrator и платный Corel Draw (для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X), а также свободно распространяемый и бесплатный графический редактор Inkscape — для всех ОС.
  • Гибридные графические редакторы. Наиболее популярны: RasterDesk дляAutoCAD, Spotlight для операционных систем Microsoft Windows. Редакторы растровой графики Adobe Photoshop также поддерживают некоторые функции для работы с векторной графикой. Adobe Illustrator и Corel Draw также поддерживают некоторые функции для работы с растровой графикой.

Стена группы

Загрузка...
6 дней назад
#

10 советов на тему UX/UI: как ярлыки на одежде и дейтинг-приложения учат нас делать дизайн лучше





В идеальном варианте пользователь приложения или сайта должен понять, как с ним работать с первого раза. Интерфейс должен быть интуитивным. В противном случае потенциальная целевая аудитория просто уйдет к конкурентам. Задача дизайнера — помочь пользователю понять, что, как и почему нужно делать для того, чтобы выполнить определенную функцию. О том, как этого добиться, мы и поговорим в статье.

Источник
Загрузка...
23 дня назад
#

Как мы разрисовали Habr



Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.



Источник
Загрузка...
1 месяц назад
#

Дизайнеры и разработчики: заклятые друзья и лучшие враги



Привет, Хабр! Меня зовут Лена Жукова, я фронтенд-разработчик в Сбертехе.

В посте я разберу не новую, но всегда актуальную тему — взаимоотношения дизайнера и фронтенд-разработчика. Статья пригодится новичкам и командам, у которых еще не выстроены процессы работы. Рассмотрим несколько примеров из жизни и попробуем разобраться, как избежать разногласий.



Источник
Загрузка...
1 месяц назад
#

Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX



Я занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании
Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.



Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.

Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.

Источник
Загрузка...
Den
1 месяц назад
#

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить





О рубрике #logomachine_help

Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.

P.S.: мы показываем лишь направление, многие концепции нуждаются в дальнейшей проработке.

1. Jam Music: убираем лишние элементы



Описание проекта и исходный логотип

Порой путь к улучшению лежит на поверхности: достаточно
избавиться от лишних элементов в логотипе, чтобы он стал чище и проще в использовании.



До / после

Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Seangle
Галя Рубцова
Ольга Телюкова
Zhenya
Лариса Аксиненко
Dmitry Loginov
Dimas Potapov
Ваня Берёзкин
Володя Рудомаха