Графические редакторы — TechCave

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Графические редакторы

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Типы графических редакторов:
  • Растровые графические редакторы. Наиболее популярные профессиональные растровые графические редакторы: платный Adobe Photoshop (для операционных систем Windows и Windows Phone, Mac OS X и iOS, Android) и его бесплатный аналог GIMP и Krita (для операционных систем Linux и Windows, Free BCD и Solaris), распространяемый под лицензией GNU GPL, а также менее известные графические редакторы для начинающих: любительский Photofiltre и учебный Paint.NET.
  • Векторные графические редакторы. Наиболее популярные профессиональные векторные графические редакторы: платный Adobe Illustrator и платный Corel Draw (для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X), а также свободно распространяемый и бесплатный графический редактор Inkscape — для всех ОС.
  • Гибридные графические редакторы. Наиболее популярны: RasterDesk дляAutoCAD, Spotlight для операционных систем Microsoft Windows. Редакторы растровой графики Adobe Photoshop также поддерживают некоторые функции для работы с векторной графикой. Adobe Illustrator и Corel Draw также поддерживают некоторые функции для работы с растровой графикой.

Стена группы

Загрузка...
2 дня назад
#

Поиск и создание визуального стиля дизайн-проекта





Natasha Duke

Визуальный стиль неосознанно формирует наше впечатление об используемом продукте, будь это онлайн-сервис или физический предмет. Популярные бренды отлично это знают, поэтому в своих рекламных кампаниях опираются на эмоции, а не логику.

Источник
Загрузка...
Den
7 дней назад
#

Правила дизайна, выход на новый уровень и дизайн-мышление





Лучшие идеи последних недель из Телеграм-канала «The Design Times».

В дизайне нет правил

В отрыве от задачи все правила в дизайне бесполезны. Они либо слишком широки и говорят о банальных вещах, либо слишком узки и зависят от отрасли применения.

Игнорировать накопленный индустрией опыт — глупо, но еще глупее — использовать его не подумав.

Источник
Загрузка...
21 день назад
#

Забытое искусство украшения упаковки для видеокарт





Современные игровые ПК и их комплектующие выглядят, как спортивные автомобили, придуманные брутальными подростками. Производители придают им острые грани, синюю подсветку и красные гоночные полоски, чтобы те работали быстрее. В результате получаются огромные, массивные сооружения, стоящие в углу спальни, будто обелиск из фильма «2001», который был придуман Стенли Кубриком, выросшим на фильмах «Форсаж» и энергетиках.

Но по сравнению с игровым прошлым ПК эти творения явно проигрывают. Не так давно, когда компьютеры были бежевыми, а мониторы – пухлыми, игрокам ПК приходилось мириться с дизайном другого вида – дизайном коробок графических карт. Примерно 10 лет, с конца 90 до 2010 года, можно было рассчитывать на существование очень странного искусства украшения коробок для видеокарт – и никто не знает, почему это происходило.

Источник
Загрузка...
1 месяц назад
#

Ошибка, которая мешает дизайнеру расти





Обдумывая тему новой статьи, я попытался понять, почему многие дизайнеры надолго застревают в статусе начинающих и не могут сделать в своей карьере рывок.

Не сумев четко сформулировать проблему, я задал в Instagram вопрос “Какую тему затронуть в следующей статье?”, чтобы выяснить трудности, стоящие перед молодыми специалистами.

Получив ряд толковых идей, я заметил одну, которая косвенно фигурировала в нескольких ответах. Погрузившись в ее суть, я понял, что именно она является основным барьером, который мешает начинающим дизайнерам расти и достигать высокого уровня, не тратя на это лишние годы.

Источник
Загрузка...
1 месяц назад
#

Куда податься дизайнеру: престижные премии России, Восточной Европы и стран СНГ



Галина Камнева, аспирант направления «Дизайн» в Нетологии, и шеф-редактор блога Нетологии Ольга Евсикова сделали подборку крупных конкурсов России, Восточной Европы и стран СНГ для графических дизайнеров, проектировщиков интерфейсов и дизайнеров продукта.

В статье вы найдёте подробности о премиях, категориях, дедлайнах, о прошлогодних победителях, особенностях подачи заявок и ссылки на контакты.

Материал вышел в двух частях. В
первой части мы рассказали про самые известные международные премии.

Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Keyleas
Kirby
Имя Фамилия
lunchcalllina1978
Sever
stopresniebots1983
tekino
templide
Seangle