Android — TechCave

Android («Андроид») — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств.

Android («Андроид») — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств. В будущем планируется поддержка автомобилей и бытовых роботов. Основана на ядре Linux и собственной реализации виртуальной машины Java от Google. Изначально разрабатывалась компанией Android, Inc., которую затем купила Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Alliance (OHA), который сейчас занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы. Android позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через разработанные Google библиотеки. Android Native Development Kit позволяет портировать библиотеки и компоненты приложений, написанные на Си и других языках.

Стена группы

Загрузка...
Den
1 день назад
#

«Flutter начинает нравиться сообществу, но пока что не заказчикам»: интервью с Paulina Szklarska





Если попробовать представить себе Android-разработчика (где живёт, как выглядит, какие технологии использует), то вряд ли в голову придут польский город Вроцлав и гугловский проект Flutter, а кроме того, возникший образ почти наверняка будет мужским. И доля Flutter в Android-разработке, и доля женщин в IT пока что скромные. Но это не значит, что так будет всегда, и не значит, что их не стоит замечать. И поскольку к нам на конференцию Mobius приедет
Паулина Шклярска из Вроцлава, чтобы рассказать о Flutter, мы решили расспросить её обо всём понемногу: от кроссплатформенной разработки до польского IT-сообщества.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Kotlin: копаем глубже. Конструкторы и инициализаторы





В уже далёком мае 2017 года Google объявила о том, что Kotlin стал официальным языком для разработки под Android. Кто-то тогда впервые услышал название этого языка, кто-то на нём уже продолжительное время писал, но с того момента стало понятно, что все, кто близок к Android-разработке, теперь просто обязаны познакомиться с ним. Далее последовали как восторженные отклики «Наконец-то!», так и жуткое негодование «Зачем нам нам новый язык? Чем Java не угодила?» и т.д. и т.п.

С тех пор прошло достаточно времени, и хоть споры о том, хороший Kotlin или плохой, до сих пор не утихли, всё больше кода под Android пишется именно на нём. И даже вполне консервативные разработчики тоже переходят на него. Кроме того, в сети можно наткнуться на информацию, что скорость разработки после освоения этого языка увеличивается на 30% по сравнению с Java.

Сегодня Kotlin уже успел вылечиться от нескольких детских болезней, оброс большим количеством вопросов и ответов на Stack Overflow. Невооружённым взглядом стали видны как его плюсы, так и слабые места.

И вот на этой волне мне пришла в голову идея подробно разобрать отдельные элементы молодого, но популярного языка. Обратить внимание на сложные моменты и сравнить их с Java для наглядности и лучшего понимания. Разобраться в вопросе несколько глубже, чем это можно сделать, прочитав документацию. Если эта статья вызовет интерес, то, скорее всего, она положит начало целому циклу статей. А пока начну с довольно базовых вещей, которые, тем не менее, скрывают массу подводных камней. Поговорим о конструкторах и инициализаторах в Kotlin.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик



10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик



В 2015 году мы уже публиковали статью о пяти лучших библиотеках, которые мы использовали в то время. Однако платформа Android значительно выросла с тех пор. Как вы знаете, в такой быстро развивающейся области, как разработка программного обеспечения, всё меняется и развивается с молниеносной скоростью. Именно поэтому мы решили, что пришло время обновить список наиболее эффективных Android-библиотек.



Источник
Загрузка...
Den
1 день назад
#

Монетизация пользовательских данных vs Реклама в приложении: за и против



В 2018 году рынок мобильных приложений продолжил расти не только благодаря пользователям, которые не выпускают телефон из рук 24/7, но и благодаря рекламодателям, которые дорвались до рекламы внутри приложений. Поскольку вовлеченность аудитории здесь несравненно выше, стоимость показа рекламы в приложениях увеличилась, что привело к
эволюции способов монетизации бесплатных приложений.

Источник
Загрузка...
1 день назад
#

Разработка под Android и решение проблем связанных с разработкой



Цель статьи

В данной статье будут рассмотрены проблемы Android разработки и разработки в целом. Все мы знаем, что разработка программы — это большой сложный труд на который уходит довольно много времени и сил, и порой для поиска решения той или иной проблемы приходится тратить куча времени, т.к некоторые решение из интернета не всегда работают.

В данной статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Кастомная клавиатура под Android

  • Многопоточность

  • Интеграция рекламы в программу



Источник
Загрузка...
6 дней назад
#

Автоматические блокировки приложений в Google Play



"
Как так? За что? Не может быть. Это какая-то ошибка! Сейчас напишу в техподдержку — и все решится, — заблокированное по ошибке приложение обязательно восстановят".

Такие мысли появляются в голове разработчика, которому приходит уведомление о блокировке приложения в Google Play. По крайней мере, так я считал по наивности.

Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

MOSDROID #5 Boron в офисе Туту.ру



image

В эту субботу, 27 января, в офисе Туту.ру пройдет пятый митап от сообщества MOSDROID. Докладчики расскажут как перестать хейтить QA или уметь жить без него. Существуют ли архитектуры помимо Clean Architecture и чем они отличаются. Как и в каких случаях стоит переставать писать рутинный код и лететь на гребне волны perfomance.

Источник
Загрузка...
Den
8 месяцев назад
#

Kodein — интересная альтернатива Dagger 2 для внедрения зависимостей в Kotlin



Здравствуйте, меня зовут Владимир, я работаю главным ИТ-инженером в СберТехе, в команде Digital Business Platform. Как-то раз за обедом мы обсуждали плюсы-минусы Dagger 2 и то, что хотели бы поменять в своей реализации. Нас много, и кода мы, соответственно, тоже пишем много, так что на тот момент в нашем приложении уже было 100500 методов и полтонны dex-файлов. Пораскинув мозгами, пришли к выводу, что писать меньше у нас не получится, зато можно уменьшить количество генерируемого кода при компиляции. Так было принято решение искать альтернативу существующему мастодонту от компании Google.



Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

«Да будет свет»: как развивалась подсветка экранов электронных устройств



Экраны многих планшетов и смартфонов строятся на светодиодах, излучение от которых формирует изображение и одновременно выполняет роль подсветки. Но есть устройства, которые не обладают «естественным свечением», например электронные ридеры.

В электронной бумаге
используются шарики-капсулы, наполненные черными и белыми гранулами, которые всплывают наверх в прозрачной жидкости, когда к ячейке прикладывается заряд. Такой экран хорошо видно на солнце, но читать с него в полной темноте невозможно, так как по своим свойствам он напоминает обыкновенную бумагу.

Поскольку эти технологии — LED-экраны и электронные чернила — имеют отличные друг от друга принципы работы, их развитие пошло разными путями. О том, как развивались технологии подсветки ридеров и LED-дисплеи, мы расскажем далее.



Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Account Manager: аккаунты, токены и все-все-все. Лекция Яндекса



Android предоставляет мощную систему работы с аккаунтами. Наличие Account Manager уже давно помогает Яндексу — за годы разработки приложений и сервисов мы накопили большой опыт, связанный с механизмами авторизации в Android. Узнать об этом опыте можно из лекции разработчика Кирилла Борисова. Заодно вы поймёте, как указанные системы пригодятся вашему приложению и как избежать подводных камней при взаимодействии с ними.

— Я хочу рассказать про одну небольшую подсистему Android. C ней редко кто сталкивается, слышали о ней совсем немногие, но она может пригодиться гораздо большему числу людей. Это Account Manager — страшная вещь, которая заведует аккаунтами, токенами и всем, что с этим связано.

Рассмотрим, что же такое аккаунт в Android в теории, сферический в вакууме. Затем поглядим на Account Manager как таковой, на сам сервис. И посмотрим, какой же был тернистый путь прошёл Яндекс в укрощении этой зверюги.

Источник
Загрузка...
Den
8 месяцев назад
#

Общение между компьютером и Android-устройством через Processing



Есть определённая категория людей, которая хотела бы писать программы, но боится серьёзных языков программирования. К ним можно отнести детей, гуманитариев, любителей мастерить, людей старшего поколения и т.д. Кто-то пробует использовать «детские» языки типа Scratch или другие упрощённые конструкторы.

На мой взгляд, хорошим вариантом для изучения может стать Processing, который не так часто упоминается на Хабре.

Processing — это простенькая среда разработки с языком Java с ограниченным числом классов. Здесь есть переменные, циклы, объекты. В первую очередь Processing расчитан на работу с графикой, анимацией, вычислениями. То, что так нравится детям. Всё наглядно и красиво.

Если у пользователя появится желание перейти на новый уровень и начать использовать полноценный язык Java, то все наработки не пропадут даром. Большая часть кода не потребует переработки и можно свободно копировать больше участки кода.

Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Выразительный Kotlin. Extensions



Никто не любит повторяемый код. Тем не менее, существуют конструкции, которые прижились и укореннились в программировании довольно давно, не смотря на эту самую повторяемость.

Есть такая часто используемая конструкция биндинга данных в android:

fun bindCell1(view: View, data: Data) {
    view.cell1_text.setText(data.titleId)
    view.cell1_icon.setImageResource(data.icon)
}


Очевидный метод, у которого есть одна очень досаждающая мне неряшливость — каждый раз необходимо указывать ссылки view. и data. Каждая строка содержит 10 символов, которые очевидны.

Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Привет, мир или рождение 500-метровой звезды программирования



Привет, мир!

Всем привет. Меня зовут Илья, я живу во Владивостоке и моё хобби — программирование. Сразу хочу сказать, что мне 15 18 лет (я не уверен, можно ли размещать несовершеннолетним свои статьи на Хабре). Мой никнейм — Скарамуш, единственный, но, к сожалению, весьма повторимый (даже здесь его кто-то успел занять). Почему Скарамуш? Да потому что так называется моя любимая книга, написанная английским мастером пера Рафаэлем Сабатини. Главный герой книги — Андре-Луи Моро, гордо несущий по жизни роль Скарамуша (вообще Скарамуш — это один из персонажей классической итальянской комедии, хитрый малый, вечно плетущий интриги), является человеком остроумным, находчивым, решительным и ловким. Я такой же. Наверное. (Особенно ловок я был вчера, когда разбил кружку об унитаз. Даже не спрашивайте, что я делал).

Источник
Загрузка...
8 месяцев назад
#

Распознавание жестов движений на Android используя Tensorflow



image

Введение

В сегодняшние дни есть много разных способов взаимодействия со смартфонами: тач-скрин, аппаратные кнопки, сканер отпечатков пальцев, видео камера (например система распознавания лиц), D-PAD, кнопки на гарнитуре, и так далее. Но что насчет использования жестов движений?

Например быстрое перемещение телефона вправо или влево держа его в руке может очень точно отражать намерение перейти на следующую или предыдущую песню в плей-листе. Или же вы можете быстро перевернуть телефон верх ногами и потом назад для обновления контента приложения. Внедрение такого взаимодействия выглядит многообещающим и буквально добавляет новое измерение в UX. Эта статья описывает как реализовать подобное используя машинное обучение и библиотеку Tensorflow для Android.

Источник
Загрузка...
Den
8 месяцев назад
#

Царица изволит почитать: обзор электронной книги ONYX BOOX Cleopatra 3



Ибо красота этой женщины была не тою, что зовётся несравненною и поражает с первого взгляда, зато обращение её отличалось неотразимою прелестью, и потому её облик, сочетавшийся с редкою убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, накрепко врезался в душу.

// Из записей Плутарха о Клеопатре



Можно как угодно относиться к последней царице эллинистического Египта, тем более историки до сих пор спорят о многих фактах из её жизни, но величие и красоту (по меркам того времени) Клеопатры никто не ставит под сомнение. Несмотря на свою открытую женственность, Клеопатра вовремя умела показать твёрдый мужественный характер, чем изрядно досаждала римлянам, при этом царица совмещала в себе множество качеств, которые позволили ей править Древним Египтом на протяжении 21 года. К чему это историческое вступление? Именно в честь Клеопатры была названа одна из обновлённых электронных книг «Египетской» серии ONYX BOOX —
Cleopatra 3, с которой мы сегодня познакомимся поближе.

Источник
Загрузка...
2 3

Авторизация

Пользователи

Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch
genagy
Pasha Radiuk
KotikBSD
Эрик Имашев
Амир Исмагилов