Go (Golang) — TechCave

Go (часто также Golang) — компилируемый многопоточный язык программирования, разработанный компанией Google.

Go (часто также Golang) — компилируемый многопоточный язык программирования, разработанный компанией Google. Первоначальная разработка Go началась в сентябре 2007 года, а его непосредственным проектированием занимались Роберт Гризмер, Роб Пайк и Кен Томпсон, занимавшиеся до этого проектом разработки операционной системы Inferno. Официально язык был представлен в ноябре 2009 года. На данный момент его поддержка осуществляется для операционных систем FreeBSD, OpenBSD, Linux, Mac OS X, Windows, начиная с версии 1.3 в язык Go включена экспериментальная поддержка DragonFly BSD, Plan 9 и Solaris, начиная с версии 1.4 — поддержка платформы Android.

Стена группы

Загрузка...
5 дней назад
#

Приглашаем на митап «Go в продакшене»





23 сентября в московском офисе Mail.Ru Group пройдёт тематический митап «Go в продакшене». Знакомьтесь с программой и регистрируйтесь! Вход на событие бесплатный, по одобренной регистрации.

На митапе мы хотим рассказать и показать на примерах разных компаний, как мигрировать на Go с других языков, почему проекты и компании выбирают Go, какие они решают задачи, с чем сталкиваются при переходе, какие получают результаты и т.д. Митап ориентирован на людей, которые не имеют опыта в Go, но очень хотят попробовать и нуждаются во вдохновляющих примерах.

Источник
Загрузка...
7 дней назад
#

Не без паники в Go



Привет, уважаемые читатели Хабрахабра. В то время, как обсуждается возможный новый дизайн обработки ошибок и ведутся споры о преимуществах явной обработки ошибок, предлагаю рассмотреть некоторые особенности ошибок, паник и их восстановления в Go, которые будут полезны на практике.
image



Источник
Загрузка...
11 дней назад
#

bytes.Buffer в Go: оптимизации, которые не работают



Многие Go программисты знакомы с bytes.Buffer. Одно из его преимуществ состоит в том, что он позволяет избегать выделений памяти в куче по той же схеме, что и «оптимизация коротких строк» (small buffer/size optimization):



type Buffer struct {
    bootstrap [64]byte // для избежания аллокации малых слайсов в куче
    // ... другие поля
}


Есть только одна проблема. Эта оптимизация не работает.



К концу этой статьи вы узнаете, почему эта оптимизация не работает и что мы можем с этим сделать.



Источник
Загрузка...
11 дней назад
#

Как сделать поиск пользователей по GitHub на WebAssembly



image



Всем привет! 24 августа 2018 вышла версия Go 1.11 с экспериментальной поддержкой WebAssembly (Wasm). Технология интересная и у меня сразу возникло желание поэкспериментировать. Написать «Hello World» скучно (и он кстати есть в документации), тем более тренд прошедшего лета статьи из серии «Как сделать поиск пользователей по GitHub <вставить свой любимый JS-фреймворк>»



Источник
Загрузка...
18 дней назад
#

How I Built Microservices In Go In 30 Minutes


Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Keyleas
Kirby
Имя Фамилия
lunchcalllina1978
Sever
stopresniebots1983
tekino
templide
Seangle