TechCave

Описание сайта

Основная информация

Android («Андроид») — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств. В будущем планируется поддержка автомобилей и бытовых роботов. Основана на ядре Linux и собственной реализации виртуальной машины Java от Google. Изначально разрабатывалась компанией Android, Inc., которую затем купила Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Alliance (OHA), который сейчас занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы. Android позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через разработанные Google библиотеки. Android Native Development Kit позволяет портировать библиотеки и компоненты приложений, написанные на Си и других языках.

Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
12 часов назад
#

Уменьшаем время сборки ваших Android-проектов



Доброе утро! Начинаем понедельник с материала, перевод которого подготовлен специально для студентов курса
«Android-разработчик. Продвинутый курс».



Недавно я переносил кодовую базу Android в
Kure на AndroidX. Мне показалось, что это прекрасная возможность поработать над скоростью сборки проекта. У Gradle всегда была плохая репутация из-за медлительности и ресурсоемкости, но я был очень удивлен, что незначительные изменения в конфигурации сборки могут так значительно увеличить ее скорость.

Источник
19 дней назад
#

Kotlin DSL, Fixtures и элегантные UI тесты в Android



Когда познакомился с Kotlin DSL, подумал: отличная штука, жалко в продуктовой разработке она не пригодится. Однако, я был неправ: он нам помог сделать очень лаконичный и элегантный способ написанная End-to-end UI тестов в Android.



image



Источник
1 месяц назад
#

Превращаем ViewPager в менеджер фрагментов с анимацией в стиле iOS



Многие разработчики под Андроид сталкивались с проблемой реализации анимаций и переходов при открытии новых фрагментов. Нам предлагается использовать либо добавление фрагментов в контейнер, наслаивая их друг на друга, либо реплэйс (замена одного фрагента на другой). У реплэйса есть четыре вида анимаций:



Вживую всё это выглядит примерно так:
.beginTransaction()
    .setCustomAnimations(
        R.anim.enter_from_left, //Анимация открытия фрагмента 2
        R.anim.exit_to_right, //Анимация закрытия фрагмента 1
        R.anim.enter_from_right, //Анимация открытия фрагмента 1
        R.anim.exit_to_left) //Анимация  закрытия фрагмента 2
    .replace(R.id.container, myFragment)
    .commit()


image



Источник
1 месяц назад
#

Виджет в виде карточек на основе StackView (что-то наподобие Tinder)



Всем привет.

Месяц назад вышла первая статья, посвященная моему первому продукту для учета личных и семейных финансов.

Часть 1

Приложение можно скачать по ссылке

С тех пор я поменял название на «Бюджет. Корзина. Уведомления» и соответственно добавил функционал, который позволяет быстро создавать корзину покупок и ей пользоваться. Механизм создания корзины покупок довольно прост, логичен и поэтому удобен: в дереве каталога вы отмечаете несколько позиций внутри категории и нажимаете кнопочку «В корзину». Этот список позиций с указанием корневой категории попадает в заказ. Такое действие можно повторить нужное количество раз, т.е. например сделали заказы на:

— молочку

— бакалею

— мясо рыбу

— овощи фрукты

— хоз.товары

В итоге имеем логично сгруппированные списки покупок. Их отображаем в виде виджета-карточек. На карточку нажимаете и открывается заказ. Прелесть в том, что это сразу появляется у всех участников группы, т.е. мама насоздавала заказов, а папа по пути ехал и все купил. Останется только внести итоговую сумму в каждый заказ.

Источник
2 месяца назад
#

Джедайские техники мобильного разработчика: как монетизировать приложение в 2019?



image

Сколько сил и средств нужно, чтобы приложение начало приносить доход? Почему мобильные разработчики — ни разу не миллионеры, и где находится стеклянный потолок в рекламной прибыли? Ребята из
Appgrow проанализировали 320+ приложений и рассказали о главных ошибках разработчиков, которые срезают им до 40% рекламной прибыли.

Источник

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология