TechCave

Описание сайта

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Основная информация

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Рейтинг: 1
Создана 2 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
4 месяца назад
#

Стратегии продвижения в Facebook: правила vs реальность. Ксения Климчукова на CyberMarketing 2018


Стратегии продвижения в Facebook: правила vs реальность. Ксения Климчукова на CyberMarketing 2018

4 месяца назад
#

Что такое дропнутый домен, для чего он нужен и где его брать


4 месяца назад
#

Как увидеть какие страницы проиндексировал Яндекс


Из этого видео вы узнаете как увидеть какие страницы проиндексировал Яндекс.
Скрипт из видео:

javascript:(function(domain){var domain = location.host;if(domain.match(/^www\..*$/)){var domain2 = domain.substr(4);}else{var domain2 = 'www.'+domain;} window.open('https://yandex.ru/search/?how=tm&text... | url:'+domain2+'/* | url:'+domain+' | url:'+domain2+'&lr=213');})(document.location.href.match(/^htt(p|ps):\/\/(?:www\.)?(.*?)\/?$/)[2]||'');void(0);

4 месяца назад
#

Как узнать историю Whois домена


4 месяца назад
#

Как расширить уже кластеризованное семантическое ядро


Появилась новая очень важная функция в программе, аналогов которой мы не встречали.
Эта функция в настройках кластеризации и называется «Расширение семантики».

С первоначальным сбором ядра понятно что делать: собрал, кластеризовал, подправил, составил ТЗ.
Но что делать, когда вы через полгода-год пересобрали ядро и получили большое количество новых ключевых слов? Приходится тратить много времени на ручное распределение фраз по имеющимся группам, т.к. стандартная кластеризация в полной мере тут не работает, поэтому бывает, что у многих оптимизаторов опускаются руки, и актуализация семантики проходит не так часто, как хотелось бы.

Мы долго думали над этой проблемой, долго решали технические нюансы, как сделать этот процесс максимально точным, удобным и автоматизированным. И вот, новая функция.

После того, как ключевые фразы были распределены по группам в правой части программы, мы загружаем вновь собранное ядро. Включаем функцию «Расширение семантики» и нажимаем «Кластеризовать». После завершения процесса мы видим расширенные новыми фразами группы справа, существующие группы при этом нарушены не были. А Фразы, которые на нашли связей с группами справа, были кластеризованы, как обычно, в левой части программы. Итого, мы получили расширенные новыми фразами готовые кластеры справа и новые кластеры слева.

4 месяца назад
#

Семантика – чек-лист по самостоятельному составлению семантического ядра. Александр Ожгибесов


В ходе данного мастер-класса Александр Ожгибесов даст наглядный чек-лист по самостоятельному сбору ключевых слов

0:30 — Инструменты для сбора семантического ядра
1:11 — Анализ тематики в Xmind
1:26 — Источники парсинга ключевых слов
3:21 — Семантика в регионах
4:41 — Очистка мусора в KeyCollector
8:36 — Эффективность ключевых слов
17:06 — Прогнозная аналитика
17:51 — Кластеризация по ТОПам

4 месяца назад
#

Как бесплатно смотреть историю позиций конкурентов


4 месяца назад
#

Как узнать долю покупных ссылок конкурента


4 месяца назад
#

Для SEO лучше ссылка в комментарии или в подписи(профиле)?


4 месяца назад
#

Эксперименты в SEO. Как не бояться вносить изменения. Тимофей Квачёв на Digital-Квартирник 2018

4 месяца назад
#

Как кластеризировать автоматическим методом в KeyAssort? Кластеризация от Александра Ожгибесова


В видео Александр Ожгибесов расскажет про кластеризацию (группировку) семантического ядра автоматическим методом в KeyAssort.

4 месяца назад
#

Команда «РЕАЛИТИ ПУЗАТ.РУ» про инстаграм, рост трафика на jLady.ru и подбор редактора — СОЗВОН #1


Итак, смотрите первый созвон и узнайте из него:

— планы по развитию Инстаграма для jlady
— трафик на сайте jlady: смотрим Яндекс Метрику: поисковые системы, толокеры и т.д.
— как подобрать редактора для работы с суперстатьями на контентном сайте

4 месяца назад
#

Продвижение новостных сайтов. Алексей Паньшин


Из видео вы узнаете:

0:34 — Отличия в стратегии продвижения новостного сайта от коммерческого
1:09 — Источники трафика для новостных сайтов
2:52 — Примеры агрегаторов новостей
3:15 — Основные факторы для принятия новостного сайта в
агрегаторы
5:24 — Технические требования новостных агрегаторов
6:15 — Как получить органический трафик на новостной сайт
8:24 — Влияние социальных сигналов на продвижение новостного сайта
9:46 — Как увеличить трафик с новостных агрегаторов
10:19 — Как написать идеальную новость для продвижения новостного сайта

4 месяца назад
#

Что будет работать в SEO в 2019 году? + Ответы на вопросы


4 месяца назад
#

Семантическое ядро: Космические технологии при работе с большой семантикой


— Где хранить и чем анализировать большое семантическое ядро.
— Машинное обучение как инструмент кластеризации семантики и определения намерений пользователей.
— Автоматизация задач, связанных с обработкой семантики.

6 7 9 10

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология