SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов — TechCave

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA? SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. SEA (Search Engine Advertising.

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Стена группы

Загрузка...
3 месяца назад
#

Как писать ТЗ копирайтерам и работать с контентом


Загрузка...
3 месяца назад
#

ТЗ на тексты для продвижение сайтов: про необходимость, ББ и Текстовые анализаторы


В этом видео мы рассмотрели вопрос необходимости написания текстов. Затем поговорили о текстовых анализаторах, зачем они нужны, как ими пользоваться (Техзадатор и Engine).

Загрузка...
3 месяца назад
#

Анализ тематики для создания семантического ядра и продвижения сайта


Загрузка...
3 месяца назад
#

РОМАН ПУЗАТ — LIVE #3 «Результат снятия рекламных блоков на jLady.ru» — Реалити Пузат.ру


Загрузка...
3 месяца назад
#

Все работы по SEO за 1 час


Загрузка...
3 месяца назад
#

Общаемся с влиятельными журналистами PRавильно: 10 секретов, которые повысят вероятность публикации вашей статьи



Подавляющая часть материалов, претендующих на публикацию, которые по электронной почте получает типичный влиятельный журналист из крупного издательства (далее по тексту просто журналист), – написаны не «для людей», а для продвижения чего-либо. В соотношении 5:1. Вдобавок, поскольку авторы этих материалов не удосуживаются предварительно ознакомиться со спецификой того издательства, куда направляют свой материал, а шлют письма по шаблону всем подряд, без личностного подхода, – журналисты очень сильно раздражаются. Раздражаются настолько сильно, что переводят свои спам-фильтры в очень чувствительный режим, – и т.о. ограждают себя от горе-пиарщиков.



Журнал «Harvard Business Review» провёл эксклюзивный опрос 500+ ведущих цифровых издателей, с целью – понять, каким образом подавать материал, чтобы он был интересен издательству, а не воспринимался как назойливый спам, который издатели называют пиар-чумой.





Источник
Загрузка...
3 месяца назад
#

Мегаиндекс: анализ видимости сайта, ссылочного профиля и других параметров


В этом видео мы поговорим о сервисе Мегаиндекс. Набор инструментов позволяет решить различные задачи: провести анализ сайта, оценить внешние ссылки, подобрать и кластеризовать запросы, провести внутреннюю оптимизацию, оценить видимость сайта и многое другое.

В видео вы найдете практические рекомендации по работе с сервисом, а также другую полезную информацию. А если у вас возникнут вопросы — задавайте их в комментариях.

Содержание:
0:14 Возможности Мегаиндекса
0:30 Интерфейс
1:14 Анализ сайта
2:05 Видимость сайта
4:54 Внешние ссылки
7:19 Анализ текста
9:29 Идеи по оптимизации
10:43 Резюме

Загрузка...
3 месяца назад
#

Накрутка поведенческих факторов. Как работает накрутка ПФ? Cybermarketing 2017. Денис Нарижный


Загрузка...
3 месяца назад
#

Решение задач в SEO и бизнесе с помощью нейросетей. Конференция Cybermarketing 2017. Дмитрий Иванов


Загрузка...
3 месяца назад
#

РОМАН ПУЗАТ — LIVE #2 «Яндекс Толока и Асессоры Яндекса»


Загрузка...
3 месяца назад
#

ИРИНА КРИНИЦА — «Автопостинг в социальных сетях» — РЕАЛИТИ ПУЗАТ.РУ


Загрузка...
3 месяца назад
#

Как заработать на Яндекс.Дзен — 100% рабочая схема (Лето 2018)


1. Внимательно изучите всё о Яндекс Дзен. Лучший мануал, который я смог найти: https://texterra.ru/blog/chto-takoe-y...
2. Скачиваем приложение
3. Ищем конкурентов — Подписываеся и добавляем в закладки
4. Анализ
5. Создание канала и добавление записи (проверить уникальность: text.ru/)
6. Оставить хороший-развёрнутый отзыв о ЛЕНТЕ Дзен (через 7 дней [нужно иметь минимум 3 записи])

Загрузка...
3 месяца назад
#

«КУЛИНАРНЫЕ САЙТЫ: ЯДРО, МОНЕТИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ» — ИРИНА КРИНИЦА — ВЕБИНАР «ПУТЬ ВОИНОВ» ПУЗАТ.РУ


Спикер вебинара Ирина Криница работает с сайтами женской тематики 10 лет, общий трафик ее проектов — 150+ тыс. человек в сутки. Ирина открыто рассказала о своём опыте по созданию и монетизации сайтов кулинарной тематики, затронув все самые важные темы: от выбора правильной ниши до продвижения кулинарных блогов в соцсетях.

Загрузка...
3 месяца назад
#

Общаемся с влиятельными журналистами PRавильно: 10 секретов, которые повысят вероятность публикации вашей статьи



Подавляющая часть материалов, претендующих на публикацию, которые по электронной почте получает типичный влиятельный журналист из крупного издательства (далее по тексту просто журналист), – написаны не «для людей», а для продвижения чего-либо. В соотношении 5:1. Вдобавок, поскольку авторы этих материалов не удосуживаются предварительно ознакомиться со спецификой того издательства, куда направляют свой материал, а шлют письма по шаблону всем подряд, без личностного подхода, – журналисты очень сильно раздражаются. Раздражаются настолько сильно, что переводят свои спам-фильтры в очень чувствительный режим, – и т.о. ограждают себя от горе-пиарщиков.



Журнал «Harvard Business Review» провёл эксклюзивный опрос 500+ ведущих цифровых издателей, с целью – понять, каким образом подавать материал, чтобы он был интересен издательству, а не воспринимался как назойливый спам, который издатели называют пиар-чумой.





Источник
Загрузка...
3 месяца назад
#

Почему мой сайт не в топе Яндекс


Загрузка...
6 7 9 10

Авторизация

Пользователи

Андрей Подольский
Kumskov
Juan
Tutu
naikdij88
NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология