TechCave

Описание сайта

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Основная информация

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Рейтинг: 1
Создана 2 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
5 месяцев назад
#

Как платные CMS помогают экономить при заказе SEO



В этой статье расскажу о том, почему мы предлагаем нашим клиентам, заказавшим разработку сайта, создавать его на платной CMS. А заодно раскрою логику участия CMS в формировании общей стоимости поискового продвижения.

Источник
Den
5 месяцев назад
#

Собираем данные о поведении клиентов на сайте



В
предыдущей статье мы разбирались, как делать персонализированные предложения на сайте интернет-магазина. Сегодня расскажем, как собирать данные о поведении его посетителей, чтобы затем строить отчёты по воронке продаж, догонять «брошенные корзины» и подбирать товарные рекомендации. Посмотрим, почему для качественной персонализации недостаточно простой веб аналитики и как лучше понять своего клиента с помощью SAS Customer Intelligence 360.



Источник
5 месяцев назад
#

«Где взять фото на сайт? Instagram, Facebook и Pinterest» — ОЛЬГА ЛЮБИМЦЕВА — РЕАЛИТИ ПУЗАТ.РУ


Где взять фото для сайта? Не такой уж простой вопрос, если вы ищете уникальные картинки, и при этом хотите брать их бесплатно и легально, чтобы не разбираться потом с претензиями авторов.

Ольга Любимцева в рамках #ПузатРеалити провела мастер-класс по публикации уникальных фотографий для сайта из соцсетей: instagram, facebook, pinterest, flickr.

Скорее смотрите видео, если вам надоело бесконечно шерстить фотостоки в поисках незамыленных картинок. Особенно актуально для сайтов женской тематики, хобби и т.д., ведь инстаграм, пинтерест и даже фейсбук до краев наполнены готовым фотоконтентом.

5 месяцев назад
#

Полнота семантики и точечная аналитика. Александр Ожгибесов


В этом мастер-классе Александр Ожгибесов рассказывает как они обогнали Lamoda. Как полнота семантического ядра и правильно подобранные ключевые фразы для продвижения сайта помогают достигать высоких результатов:

0:25 Кейс SetkaGear
2:17 Полнота семантики
6:46 Точечная аналитика, построенная на оценке каждой итерации
10:26 Как это работает
12:55 Анализ посадочных страниц конкурентов

5 месяцев назад
#

Инвестиции $1 млн в инфосайты, модели монетизации, заработок в разных нишах. // Пузат, часть 2


Вторая часть интервью с Романом Ширяевым (проекты: #Пузат.ру, Binet.pro, КИНЗА).
Осторожно! Много цифр по заработку на сайтах.
Поговорили о проблемах с алгоритмом “Баден-Баден” и бане в РСЯ. Средний доход на уника в разных нишах и проектах. Личные и партнерские сайты. Привлечение Трафика и основные источники. “Перегретые” тематики, нестандартные и перспективные ниши. Покупка сайтов на 60 млн руб.

5 месяцев назад
#

Восьмая Вебмастерская, 13 декабря: прямая трансляция


Вебмастерская — конференции для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.

В этот раз на мы сделаем особый упор на взаимоотношении продукта, маркетинга и SEO. Как бизнесу начать эффективно использовать возможности оптимизатора, как вместе с ним подобрать стратегию развития продукта и маркетинговых активностей, как анализировать конкурентов и спрос, — обо всём этом вы узнаете из докладов наших спикеров.

5 месяцев назад
#

Эффективная работа с кластеризацией запросов по ТОПу. Анализ кластеризации


0:36 Можно ли верить кластеризаторам?
1:43 Способы и методы кластеризации. Методы SOFT и HARD
2:35 Минусы кластеризации по ТОПам. Какие минусы есть у кластеризации по ТОПам?
4:14 Кластеризация по ТОПам в регионах
6:35 Методика работы при парсинге запросов
8:17 Анализ семантики. Как делать анализ семантического ядра?
8:52 Рентабельность создания страниц под те или иные запросы
11:00 Интент для бизнеса

5 месяцев назад
#

ТЗ для копирайтера с помощью текстового анализатора и скоринга конкурентов


В данном видео я рассказал самую актуальную методику составления технического задания для копирайтера по SEO на декабрь 2018 года. Разбираем методику получения объёма, количество прямых, непрямых, уникальных вхождений по SEO-тексту, фрагментам, ссылочному, мета-тегу на основе скоринга лучших сайтов конкурентов по каждому кластеру в семантическом ядре.

5 месяцев назад
#

$2+ млн в год на сайтах и инфобизнесе вокруг контентных проектов // Роман Пузат, часть 1


Роман Ширяев (Пузат) — предприниматель, владелец 300+ информационных сайтов и сервисов. Ведет обучение под брендом «Пузат.ру». Организатор конференции «КИНЗА». Общий оборот холдинга — более 2 000 000 долларов в год.
Диверсификация, партнеры, инвестиции, перспективные ниши, проблемные проекты, и, конечно, главный вопрос — «где больше денег, в сайтах или в обучении?!», — в этом выпуске.

5 месяцев назад
#

Тренды SEO 2017: SEO продвижение ссылками


Алексей Чекушин в своем докладе «Суровое SEO 2017» рассказал о том, как изменения в SEO 2016 повлияют на SEO 2017, в том числе ссылки, которые многие сейчас недооценивают.

5 месяцев назад
#

SEO аналитика: текстовая и ссылочная тематичность


Алексей Чекушин, эксперт компании Кокос рассказал о новых технологиях определения текстовой и ссылочной тематичности

5 месяцев назад
#

Как мы сделали сервис рекламных кампаний, соответствующий положениям GDPR



Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image

Источник
5 месяцев назад
#

Вебинар «Яндекс, тексты, Королёв» с Алексеем Чекушиным


План вебинара:

— Что такое Королёв и как он эволюционировал из Палеха.
— Как работают алгоритмы определения релевантности без ключевых слов.
— Как учитываются предпочтения пользователей.
— Как быть с текстами в условиях Королёва и Бадена.

Ведущий: Алексей Чекушин, Head of Search Tech в Ostrovok.ru

5 месяцев назад
#

ТЗ для копирайтера с помощью текстового анализатора и скоринга конкурентов. Александр Ожгибесов


В видео Александр Ожгибесов расскажет как составлять техническое задание для копирайтера с помощью текстового анализатора и скоринга конкурентов.

5 месяцев назад
#

РОМАН ПУЗАТ — LIVE #8 «Стратегия работы над контентом для jlady.ru» — Реалити Пузат.ру


7 8 10 11

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология