SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов — TechCave

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA? SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. SEA (Search Engine Advertising.

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Стена группы

Загрузка...
22 часа назад
#

Стрим по SEO: Аудит ваших инфо-сайтов


Загрузка...
2 дня назад
#

Яндекс изнутри: продвижение брендов


Мы обсудим актуальные задачи в области бренд-маркетинга и способы их решения. Управляющий директор Яндекс.Такси Даниил Шулейко выступит с докладом о выходе сервиса на международные рынки, в том числе и не совсем обычных стран. Дарья Золотухина, руководитель службы бренда и креативной студии Яндекс.Такси, расскажет, как бренды создают личные отношения с пользователями, а директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин разберёт уникальный кейс о том, как блогеры продвигали Алису и что из этого вышло.

19:00 Как Алиса помогла… — Пётр Аброськин
19:40 Международный опыт Яндекс.Такси — Даниил Шулейко
20:10 Личные отношения человека и бренда — Дарья Золотухина

20:40 Перерыв
21:00 Как продавать товары супермаркета эффективнее супермаркета — Дмитрий Степанов

Загрузка...
2 дня назад
#

Анализ групп в Key Collector


Загрузка...
3 дня назад
#

Сбор частоты с учетом порядка слов


Загрузка...
6 дней назад
#

Как выявить конкурентов в SEO


Загрузка...
6 дней назад
#

Стрим по SEO: Анализ конкурентов + Ответы на вопросы


Загрузка...
7 дней назад
#

Как проверить все ли в порядке с мобильной версией сайта


Загрузка...
7 дней назад
#

Недокументированные санкции Google. Как диагностировать и победить? Юрий Хаит Digital-Квартирник 18


4:06 Автоматические санкции Google и ручные санкции Google
4:57 Google Penguin 4.0 (Гугл Пингвин)
12:37 Подокументный фильтр Google
14:36 Mobile-first Indexing
16:41 Как подменять контент при помощи GTM
18:13 Index coverage issues
21: 11 Влияние мусорных страниц на Яндекс и Google
26:15 Как избежать автофильтров Google

Загрузка...
9 дней назад
#

Слежка за позициями конкурентов в сервисе topvisor.com (topvisor.ru)


Загрузка...
10 дней назад
#

LIVE Роман Пузат: еще один способ дать жизнь старому контенту — Реалити Пузат.ру


Еще один способ дать жизнь старому контенту.

Правила поисковых систем Яндекс и Google требуют, чтобы вебмастер наполнял сайт только качественным контентом. Если же ваш проект уже немолод (как, например, сайт JLady.ru), то наверняка некоторые статьи стали неактуальны.
Роман Пузат, совместно с командой Реалити — Ириной Криницей и Ольгой Любимцевой — перерабатывают старый контент под новую реальность.

Смотрите, чтобы узнать:
Как влияет масса старого контента на самочувствие JLady
Казнить нельзя помиловать — куда ставим запятую в вопросе старых статей.

Загрузка...
11 дней назад
#

Сбор позиций сайта в сервисе topvisor.com


Загрузка...
11 дней назад
#

Команда «РЕАЛИТИ ПУЗАТ.РУ» про AMP-страницы, себестоимость статей, стратегию в соцсетях — СОЗВОН #2


На повестке созвона:
— что было сделано за январь и планы на февраль 2019
— турбо- и amp- страницы.
— влияние нового шаблона и нового хостинга на скорость загрузки страниц.
— переработка и объединение статей в суперстатьи: первые показатели и выводы.
— плохие статьи и «мусорные» сайты.
— финансовая составляющая проекта: когда мы узнаем сколько вложено и сколько заработано?
— соцсети для JLady.ru: направление работ.

Загрузка...
13 дней назад
#

Обзор сервиса keys.so. Как собрать и анализировать семантическое ядро конкурентов


В этом видео я расскажу как пользоваться сервисом keys.so, как проводить анализ семантического ядра сайтов конкурентов, расскажу о задачах, которые решаю лично я. В конце видео будет промокод от владельца на скидку

Загрузка...
14 дней назад
#

Высокая конкуренция и высокий заработок, или низкая конкуренция и низкий заработок? Рассуждения


Загрузка...
14 дней назад
#

Как разгадывать капчу автоматически при парсинге


Загрузка...
2 3

Авторизация

Пользователи

Андрей Подольский
Kumskov
Juan
Tutu
naikdij88
NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология