Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA? SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») - это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. SEA (Search Engine Advertising.

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Основная информация

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Рейтинг: 1
Создана 2 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
8 месяцев назад
#

SEO аналитика: текстовая и ссылочная тематичность


Алексей Чекушин, эксперт компании Кокос рассказал о новых технологиях определения текстовой и ссылочной тематичности

8 месяцев назад
#

Как мы сделали сервис рекламных кампаний, соответствующий положениям GDPR



Вступивший в действие в мае этого года GDPR серьезно повлиял на рынок интернет-маркетинга. Его участникам хочется формировать максимально точную аудиторию для показа объявлений, но теперь для этого необходимо получить явное согласие пользователя, иначе даже небольшой нишевый ресурс может нарваться на многомиллионные штрафы. Некоторые ресурсы закрылись, но многие преобразуются в соответствии с новыми требованиями. И наш проект сервиса управления рекламными кампаниями для клиента из США – отличный тому пример.

image

Источник
8 месяцев назад
#

Вебинар «Яндекс, тексты, Королёв» с Алексеем Чекушиным


План вебинара:

— Что такое Королёв и как он эволюционировал из Палеха.
— Как работают алгоритмы определения релевантности без ключевых слов.
— Как учитываются предпочтения пользователей.
— Как быть с текстами в условиях Королёва и Бадена.

Ведущий: Алексей Чекушин, Head of Search Tech в Ostrovok.ru

8 месяцев назад
#

ТЗ для копирайтера с помощью текстового анализатора и скоринга конкурентов. Александр Ожгибесов


В видео Александр Ожгибесов расскажет как составлять техническое задание для копирайтера с помощью текстового анализатора и скоринга конкурентов.

8 месяцев назад
#

РОМАН ПУЗАТ — LIVE #8 «Стратегия работы над контентом для jlady.ru» — Реалити Пузат.ру


8 месяцев назад
#

PBN — сделать редирект или поднять сайт и поставить ссылку? Что лучше?


Это небольшой спец выпуск На Доске с Мальты про то, что лучше сделать с качественным доменом для SEO?

— поставить 301 (и не только) редирект?
— или поднять сайт и поставить с него ссылку

Именно про это небольшой спец выпуск На Доске.

8 месяцев назад
#

Кластеризация по топам – от теории к практике. Олег Шестаков


Олег Шестаков, CTO & Founder, Rush Analytics Russia: Кластеризация по топам – от теории к практике

Кластеризация по ТОПам — теория, практика, извлекаемый профит;
Пошаговый разбор построения структуры сайта на основе кластеризации;
Источники сбора семантики — необходимые и достаточные;
Маркеры — как «готовить», «раскрытие» и кластеризация маркеров;
Сбор поисковых подсказок;
Финальная кластеризация облака запросов;
Методология построения веток структуры.

8 месяцев назад
#

Семантическое ядро. Особенности работы с семантическим ядром. Конференция F1. Алексей Чекушин.


В видео Алексей Чекушин расскажет о том, как работать с семантическим ядром. Какие есть методы работы с семантическим ядром? Доклад с конференции F1

0:20 Актуальные методики по работе с семантическим ядром. Как правильно применять методики по работе с семантическим ядром?
0:53 Инструменты по подбору семантического ядра. Методики подбора семантического ядра.
1:21 Валидация поисковых запросов с помощью подсказок
2:40 Базы страниц результатов поиска. Базы SERP. Кластеризация запросов на основе поисковой выдачи
5:54 Кластеризация поисковых запросов семантического ядра
6:30 Порядок действий при подборе семантического ядра. Как подобрать семантическое ядро сайта?
12:00 Особенности подбора семантического ядра для магазинов
14:49 Особенности подбора семантического ядра для сайтов услуг

8 месяцев назад
#

Алексей Чекушин. just-magic.org. 8Р 2017


Алексей Чекушин. just-magic.org. «Типизация и классификация поисковых запросов»

1. Зачем нужна типизация и классификация: практические примеры.
2. Основные типы запросов и методы позапросной классификации.
3. Разница в типизации для поисковиков.
4. Интегрирование классификации в процесс продвижения.

8 месяцев назад
#

Практическое использование текстового анализа. Алексей Чекушин


8 месяцев назад
#

Инновации в текстовой оптимизации, Алексей Чекушин, Kokoc.com (Kokoc Group)


8 месяцев назад
#

Практические аспекты кластеризации и текстового анализа. Алексей Чекушин


Алексей Чекушин, Head of search tech, Ostrovok.ru: Практические аспекты кластеризации и текстового анализа

Кластеризация в ВК-тематиках. Проблемы малых групп.
Постраничное распределение при помощи кластеризации. Проблема точности и полноты.
Текстовый анализ по нескольким запросам. Совместимость и интерпретация результатов.

8 месяцев назад
#

Векторные алгоритмы для определения тематики поисковых запросов. Николай Хиврин


8 месяцев назад
#

Вектора тематик в n-мерном пространстве терминов с учётом функции тематических весов.


8 месяцев назад
#

Классификация поисковых запросов в iPython: тематическое моделирование и логистическая регрессия


12 13 15 16

Авторизация

Войдите, используя Ваш аккаунт

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология