TechCave

Описание сайта

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Основная информация

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Рейтинг: 1
Создана 2 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
1 год назад
#

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники



Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO
Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России
детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.



Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно

Источник
1 год назад
#

Полный синтаксис DKIM, DMARC и SPF



Не так давно прописывала записи DKIM, DMARC и SPF для своего домена. Это оказалось сложнее, чем я думала, потому что мне не удалось нигде найти полный синтаксис всех этих записей. Фактически, эта статья дополняет несколько статей с Хабра (внизу вы найдете ссылки).

Для того, чтобы прописать необходимые записи, нам нужен доступ к DNS. DNS расшифровывается как Domain Name System. Обычно доступ к DNS в компании имеют системные администраторы или, на крайний случай, программисты. Для них вы должны написать ТЗ, по которому они смогут добавить записи в DNS.

Итак, что же такое DKIM?

DKIM (Domain Keys Identified Mail) — это цифровая подпись, которая подтверждает подлинность отправителя и гарантирует целостность доставленного письма. Подпись добавляется в служебные заголовки письма и незаметна для пользователя. DKIM хранит 2 ключа шифрования — открытый и закрытый. С помощью закрытого ключа формируются заголовки для всей исходящей почты, а открытый ключ как раз добавляется в DNS записи в виде TXT файла.

Проверка DKIM происходит автоматически на стороне получателя. Если домен в письме не авторизован для отправки сообщений, то письмо может быть помечено подозрительным или помещено в спам, в зависимости от политики получателя.

Источник
1 год назад
#

Данные из Google Таблиц на вашем сайте





Привет!

Для тех, кто пользуется Google Таблицами, есть хорошая новость — ниже описано решение, которое позволит импортировать данные из таблицы на ваш сайт.

Поехали.

1. Открываем Таблицу Google

Для примера, я возьму таблицу, в которую падают результаты из Google Формы.

Источник
1 год назад
#

Цифровая Пятница 2017



Привет, Хабр! В конце лета мы придумали, а сейчас уже запустили прикольный формат — первую в истории распродажу онлайн-сервисов для бизнеса —
Цифровую Пятницу 2017.



Мы договорились сразу с 85 российскими b2b-вендорами — и они одновременно объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга, сервисы для сайтов – всего 17 категорий решений.

Наша
Пятница идет всего неделю, с 17 по 24 ноября, так что имеет смысл поторопиться, если вы давно откладывали приобретение какого-то нужного вам сервиса из списка.

Источник
1 год назад
#

Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе. Прямая трансляция


Мы поговорим о производительности подсистем Яндекс.Директа и обсудим оптимизацию нагрузки на сервера внедрением ранжирования баннеров-кандидатов в офлайне. Впервые в рамках подобных встреч расскажем о том, как технологии онлайна влияют на офлайн-рекламу.

В обсуждениях докладчики приведут примеры из реального мира, где пользователи ежедневно видят миллиарды рекламных предложений. Поговорим о том, как каждый раз отбираются самые подходящие баннеры, несмотря на экспоненциальный рост числа рекламных материалов и объёма трафика. Также обсудим задачи сохранения, обработки и поддержки консистентности данных и их защиту.

Спикеры дополнят свои доклады демонстрацией своих экспериментальных проектов — покажут, как всё работает в жизни.

1 год назад
#

Facebook или Google? Где выгоднее давать рекламу в 2017 году



Задача простая. Доступно 2 канала привлечения посетителей: Facebook и AdWords. Туроператор с годовым бюджетом примерно $60.000 долл на оба канала.

Владелец бизнеса спрашивает: Где выгоднее давать рекламу? Другими словами куда лучше инвестировать доллар чтобы заработать больше прибыли и заказов?

"

Итак по порядку.

Часть 1. Анализируем посещаемость.

Источник
1 год назад
#

uSpeech — развитие стартапа (3). Повышение конверсии сайта с помощью A/B тестирования



По нескольким причинам, основной из которых была не самая высокая конверсия (лишь треть пользователей, зашедших на сайт, нажимали кнопку «скачать»), было принято решение переделать нашу «посадочную страницу».

Что мы изменили, а главное, как проверили результат — под катом.

Вкратце: uSpeech решает проблему развития словарного запаса и очистки русского языка у наших пользователей (подробнее можно прочитать в нашей первой
статье на хабре).

Источник
1 год назад
#

Как повысить уровень обслуживания и увеличить прибыль компаний с помощью коммуникационных решений



Что общего между кредитно-финансовой организацией, выдающей микро-кредиты и онлайн сервисом доставки еды? Это сервисные бизнесы, для которых критично важен высокий уровень обслуживания клиентов. Рассмотрим два кейса мобильных решений от Infobip, которые позволили снизить количество жалоб от клиентов, сократить затраты и как следствие, увеличить прибыль.

Кейс 1. Chocofood – аутентификация мобильных номеров для своевременной доставки уведомлений.

Задачи

Целью Chocofood было соединить рестораны и клиентов через свою платформу. Процесс заказа еды был устроен просто: клиент оставляет заявку на сайте или через мобильное приложение, а дальше курьер привозит заказ. Никакого дополнительного общения с клиентом между заказом и доставкой не планировали. Но быстро выяснилось, что, заполнив заявку и получив стандартное «спасибо за заказ», клиент начинает мучиться сомнениями, был ли принят заказ, когда его доставят, и так далее. В результате вырос поток звонков в колл-центр Chocofood. Как альтернативное решение возникла идея запустить систему уведомлений в реальном времени на каждом этапе обработки заказа, а также настроить сервис верификации мобильных номеров, чтобы уведомления доходили до клиента.

Источник
Den
1 год назад
#

Как бесплатно рассказать о своем стартапе в зарубежных СМИ с миллионной аудиторией: сложности и способы их обхода





Миллионы предпринимателей во всем мире мечтают о том, чтобы об их проекте написали ведущие англоязычные издания. Сегодня я расскажу о сложностях, которые могут возникнуть в попытках реализовать это желание, и том, как их можно обойти.

Источник
1 год назад
#

Чему мы научились потратив $100.000 в AdWords



С 1 октября 2015 по 1 октября 2017 года мы инвестировали в рекламные кампании Google AdWords более $100.000 долларов. Пришло время проанализировать эффективность различных стратегий на основании Google Analytics и подсчитать сколько заказов получено в CRM.

Часть 1. Принцип формирования рекламных кампаний AdWords




В октябре 2015 владелец бизнеса принял решение реорганизовать компанию и увеличить рекламный бюджет. В течение 2 лет было проведено было более 30 рекламных кампаний. Из них только 6 показались интересными для целевой аудитории. Более 25 кампаний мы протестировали на рынке но на практике не получили ожидаемой реакции.

Вывод: 80% рекламных компаний AdWords провалилось. Они просто не заинтересовали целевую аудиторию.


Источник
1 год назад
#

Цифровая Пятница 2017 – распродажа онлайн-сервисов для бизнеса



Привет, Хабр. Больше года мы ничего не писали на Хабре, а сейчас решили возобновить активность — и рассказать про наш новый проект =)

Пару месяцев назад нам в голову пришла довольно простая идея. Все знают формат «Черной Пятницы» – массовых распродаж товаров в оффлайне или онлайне. А мы решили провести такой же формат, но в b2b-формате, для бизнеса и предпринимателей.

Так появилась
Цифровая Пятница 2017 – первая в Рунете (аналогов найти не смогли) массовая распродажа онлайн-сервисов для бизнеса. Кстати, было удивительно, что эта концепция оказалась для нашего рынка новой – и никто за все время не проводил такой stand-alone истории, хотя сама идея явно лежит на поверхности.

Источник
1 год назад
#

Google Analytics API для маркетолога на практическом примере





Привет! По мотивам реализации одной из задач по анализу источников трафика решил написать статью-инструкцию для маркетологов. Это случай, когда маркетологам без Google Analytics API не обойтись. Статья пишется на благо веб-разработчикам, чтобы маркетологи не отвлекали по «всякой фигне».

Знакомимся с технологией на практическом примере. Поехали!

Задача

Есть около 150 000 пользователей, которые зарегистрированы на сайте. Нужно понять, из каких источников изначально пришли 1500 пользователей, которые купили продукт в октябре.

Для привлечения лидов используется модель фримиум, цикл продажи может быть до 1 года.

Из дополнительных настроек, на этапе интеграции Google Analytics, мы подключили
UserID и дублировали его значение в
Custom Dimension 1 (Scope: User), чтобы с UserID можно было взаимодействовать в отчетах.

Источник
Den
1 год назад
#

Сквозная аналитика на практике: больше прибыль, дешевле реклама



Задача очень простая: увеличить инвестиции от вложений в рекламу, т.е. на каждый инвестированный доллар в рекламу получить еще больше чистой прибыли от заказов.

У нас есть компания по производству дизайнерской парфюмерии. Выпуск мелкими сериями. Эксклюзивные запахи. Элитные духи на заказ. Основной рынок сбыта США. Также 3 месяца назад заказчик начал рекламную компанию на канадском рынке.



Часть 1. Распределение бюджета

Рекламный бюджет заказчика состоит из 5 рекламных кампаний AdWords.

Кампания Broadband Campaign. Название говорит само за себя — широковещательная компания. Включены все популярные запрашиваемые ключевые слова которые только имеют отношение к духам на заказ. Треть рекламного бюджета — 2345$ — инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Designer Perfumes. В этой рекламной компании уже больше конкретики (заказать эксклюзивные духи с доставкой по США). Еще одна треть бюджета — 2087$ инвестировано в эту рекламную кампанию.

Кампания USA Elite Designer Perfumes. Эта рекламная кампания изобилует техническими терминами, такие как компоненты элитных духов, способ создания и т.д. Точных запросов довольно мало. Бюджет рекламной кампании — 1349$.

Кампания Canada Designer Perfumes как уже понятно из названия аналогична USA Designer Perfumes, с той лишь только разницей что запущена на территории Канады.

Источник
Den
1 год назад
#

Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе



image

Недавно у Cogmind закончился
второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу,
как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.

Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в
бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни
превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!



@ празднуют бету

Источник
2 года назад
#

Аналитика видео на YouTube: YouTube Analytics, Google Analytics и Google Tag Manager


Всем привет!

Меня зовут Женя Заремба. Пару месяцев назад я написал статью о продвижении видео на YouTube. Тогда я получил множество вопросов и в результате решил написать расширенный гайд по аналитике видео.

В этом материале мы поговорим о YouTube Analytics, преимуществах интеграции с Google Analytics, а также о дополнительных данных, которые можно получить, правильно настроив Google Tag Manager.

YouTube Analytics

YouTube — третий по посещаемости сайт в мире. Однако в последнее время все больше и больше людей используют его в качестве поисковика. Сейчас он является второй по величине мировой поисковой системой. В некоторых тематических нишах органический трафик растет до 70% в год. И это неудивительно, ведь видео-контент информативнее текстового.

Поэтому и конкуренция растет довольно быстро. Сейчас раскрутить канал без создания маркетингового плана и плотной работы с аналитикой намного сложнее, чем пару лет назад.

В этой статье мы поговорим именно об использовании аналитики:
• Что можно анализировать в YouTube Analytics, а что нельзя?
• Зачем нужна интеграция с Google Analytics?
• Какие дополнительные данные мы можем отслеживать, правильно настроив Google Tag Manager?
• Как могут дополнительные надстройки аналитики увеличить поведенческие факторы и помочь SEO?

Источник
17 18 20 21

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология