Эксперимент с Google Adsense №3. Запрет неэффективных объявлений
Приветствую, друзья. Завершился очередной, уже 3-й, эксперимент с контекстной рекламой на моем блоге. На этот раз я отключил определенные категории объявлений и некоторых рекламодателей, которые давали «плохой выхлоп» и в течение месяца наблюдал за изменением дохода.
Если вы не видели предыдущие эксперименты, то их результаты смотрите тут:
Что подтолкнуло к исследованию
Деликатные категории
Часть объявлений в Google Adsense распределяется по категориям (рекламная сеть сама их делит). По этим категориям, называемым деликатными, ведется учет статистики и она показывается вебмастерам. Впрочем, я уверен, что учет ведется по всем категориям и объявлениям, но статистика доступна только по деликатным.
Проведя анализ этих групп, я пришел к выводу, что реклама сайтов знакомств и секса никакой пользы моему блогу не приносит ни в имиджевом, ни в финансовом плане.
На долю первой категории приходилось 1,3% показов, и только 0,5% дохода, то есть прибыльность таких объявлений была ниже среднего по блогу в 2,5 раза.
Вторая категория отнимала 0,2% просмотров, а приносила 0,1% дохода – хуже среднего в 2 раза.
Вот скрин таблицы статистики, есть там еще парочка категорий, которые работают хуже среднего, но там ситуация была не так критична, поэтому я их пока отключать не стал.
В целом, объемы отключенных объявлений тут невелики, поэтому, их влияние на общую картину должно быть небольшим небольшим.
Подробнее