Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA? SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») - это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. SEA (Search Engine Advertising.

SEO, SEM, SMO, SMM, SEA, монетизация сайтов

Основная информация

Что такое SEO, SMM, SMO, SEM, SEA?

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта.

SEA (Search Engine Advertising. Дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах.

SMO (Social media optimization) – это оптимизация в социальных медиа. Этот вид продвижения похож на SEO, но направлен на продвижение сайта в социальных сетях.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Рейтинг: 1
Создана 3 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
3 года назад
#
Видеокурс по оптимизации сайта

Ниже описание уроков:

1. «Введение»

Что такое поисковая оптимизация
Какие поисковые системы наиболее популярны в Рунете
Принцип работы поисковых систем
Последние существенные изменения в поисковых системах
Этапы работы по продвижению сайта

2. «Семантическое ядро»

Как составить список реально работающих запросов
Этапы работы над семантическим ядром
Какие сервисы статистики использовать и как получать актуальные данные по частоте запроса
Как отсеять слова — пустышки чтобы не выкидывать деньги на ветер
Какое программное обеспечение позволит автоматизировать большую часть процесса подготовки списка запросов для продвижения

3. Оптимизация контента

Принцип распределения запросов по страницам сайта
Какие элементы страницы наиболее актуальны для поисковой машины
Что такое идеально оптимизированная страница
Делаем управляемый снипет
Анализ конкурентов
Уникальность наше всё

4. Локальная перелинковка

Базовые принципы ссылочной релевантности
Косвенные показатели авторитетности
Принцип распределения ссылочного веса
Запрет ссылок на индексацию
Структура перелинковки под ВЧ, СЧ, НЧ запросы
Виды блоков для перелинковки

5. Техническая оптимизация

Основные технические проблемы при продвижении сайта
Причины появления дублированного контента и способы борьбы с этим на реальных примерах
Инструменты управления индексацией на практике
Проблема с зеркалами сайта
Карта сайта — истинное назначение, принципы составления на практике
Техническая оптимизация на реальном примере
Инструменты для вебмастеров от Яндекс и от Google

26 27

Авторизация

Войдите, используя Ваш аккаунт

Войти с помощью

Пользователи