Графические редакторы — TechCave

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Графические редакторы

Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения (рисунки, картинки, фотографии) на компьютере.

Типы графических редакторов:
  • Растровые графические редакторы. Наиболее популярные профессиональные растровые графические редакторы: платный Adobe Photoshop (для операционных систем Windows и Windows Phone, Mac OS X и iOS, Android) и его бесплатный аналог GIMP и Krita (для операционных систем Linux и Windows, Free BCD и Solaris), распространяемый под лицензией GNU GPL, а также менее известные графические редакторы для начинающих: любительский Photofiltre и учебный Paint.NET.
  • Векторные графические редакторы. Наиболее популярные профессиональные векторные графические редакторы: платный Adobe Illustrator и платный Corel Draw (для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X), а также свободно распространяемый и бесплатный графический редактор Inkscape — для всех ОС.
  • Гибридные графические редакторы. Наиболее популярны: RasterDesk дляAutoCAD, Spotlight для операционных систем Microsoft Windows. Редакторы растровой графики Adobe Photoshop также поддерживают некоторые функции для работы с векторной графикой. Adobe Illustrator и Corel Draw также поддерживают некоторые функции для работы с растровой графикой.

Стена группы

Загрузка...
3 дня назад
#

Вариативные и параметрические шрифты — win-win для дизайнеров





От переводчика: дизайнер Анджела Рейчерс
рассказывает о том, почему со временем шрифты становятся только лучше.

Разработка новых шрифтов — дело хлопотное, все завязано на технологии, позволяющей создавать и распространять новые шрифты. Хотя идея параметрических и вариативных шрифтов возникла еще в семидесятых годах прошлого века, технологии их создания и изменения появились лишь недавно. Обе категории шрифтов отошли от изначального канона — шрифта как окончательного и неизменного продукта.

Источник
Загрузка...
Den
8 дней назад
#

Его ворсейшество из 11 полигонов, ничего общего с настоящим





Если вы умеете создавать реалистичное окружение, вроде
реки из предыдущего материала, это круто. Но когда вы ограничены во времени и ресурсах, то лучше заняться механиками и геймплеем. А на прототипе окружение можно сделать и проще.

Поэтому, да, ковер из всего 11 полигонов. Просто, но изящно. Под катом перевод небольшого гайда.

Источник
Загрузка...
12 дней назад
#

Как получить первые заказы в дизайне, когда нет портфолио и опыта





Как найти первых клиентов?

Это один из самых популярных вопросов, которые мне задают начинающие дизайнеры. И этот вопрос абсолютно логичен, ведь он заботил и меня, когда я только начинал свой профессиональный путь, живя в общежитии, без макбука, специального образования и практически ничего не понимая в дизайне.

Источник
Загрузка...
12 дней назад
#

Столетний холивар: креативность против юзабилити



«Я художник, я так вижу!»

«Интернет страдает от отсутствия разумной стандартизации.»


Подключаемся к холивару. А вы за кого?

image

Недавно на Medium было опубликовано мое противоречивое эссе.
Почему все веб-сайты выглядят одинаково? (aka «О визуальной усталости паутины»). Эссе «хайпануло». Пока я пишу это, оно получило более 55 000 просмотров, 27 000 просмотров, 11.300 хлопков и 60 комментариев. Я, очевидно, нервничал.

Итак — спасибо за отзывы. Приятно начинать оживленные дебаты. Но мне трудно адресовать каждое замечание индивидуально. Обратная связь, которую я получил, разнообразна, и комментарии на Medium и Twitter довольно противоречивы. Не вдаваясь в подробности, большая часть обсуждения сводится к известному аргументу «творчество против юзабилити».

Мое эссе, безусловно, полно спорных моментов. Я критикую конкретную тенденцию к вебу, управляемому шаблонами, который оставляет очень мало шансов для инновационных и сложных подходов к разработке. Я вообще не критикую юзабилити. Это было бы абсурдом и полным неправильным толкованием моего текста.

Источник
Загрузка...
Den
12 дней назад
#

В поисках перспективных теней для roguelike





Уважаемые Хабровчане, представляю вашему вниманию продолжение изысканий на тему поиска подходящих теней для 2D рогалика.

Данный пост является сиквелом
публикации, своеобразной работой над ошибками и дальнейшее развитие идеи.

Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch
genagy
Pasha Radiuk
KotikBSD
Эрик Имашев

GeekBrains

Нетология

Нетология