Тестирование программного обеспечения — процесс исследования, испытания программного продукта, имеющий две различные цели: продемонстрировать разработчикам и заказчикам, что программа соответствует требованиям;выявить ситуации, в которых поведение пр

Тестирование программного обеспечения

Основная информация

Тестирование программного обеспечения — процесс исследования, испытания программного продукта, имеющий две различные цели:

  • продемонстрировать разработчикам и заказчикам, что программа соответствует требованиям;
  • выявить ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации
Рейтинг: 0
Создана 5 лет назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
2 года назад
#

Chaos engineering



Последнее, что хочется увидеть во время дебага кода — это хаос
. Но что если этот хаос управляемый и запущен руками самого разработчика? Зачем умышленно устраивать турбулентность в слаженной работе своего приложения, как добиться душевного спокойствия при релизе важных фич и где точно вам пригодится практика хаос-инженерии
, читайте в разговоре ведущих подкаста AppsCast с Павлом Осиповым PavelOsipov.



Источник
Den
2 года назад
#

Unit-тесты в СУБД — как мы делаем это в Спортмастере, часть первая



Привет, Хабр!

Меня зовут Максим Пономаренко и я — разработчик в Спортмастере. Имею 10-летний опыт работы в IT-сфере. Начинал карьеру в в области ручного тестирования, затем переключился на разработку баз данных. Последние 4 года, аккумулируя знания, полученные в тестировании и разработке, занимаюсь автоматизацией тестирования на уровне СУБД.

В команде Спортмастера я состою чуть более года и на одном из крупных проектов занимаюсь разработкой автоматизированного тестирования. В апреле мы с ребятами из Sportmaster Lab выступали на конференции в Краснодаре, мой доклад назывался «Unit-тесты в СУБД», и сейчас хочу поделиться им с вами. Текста будет много, поэтому я решил разбить доклад на два поста. В первом мы поговорим об автотестах и тестировании в общем, а во втором я подробнее остановлюсь на нашей системе unit-тестирования и результатах ее применения.



Вначале немного скучной теории. Что такое автоматическое тестирование? Это тестирование, которое проводится программными средствами, и в современном IT оно все чаще и чаще используется при разработке ПО. Связано это с тем, что компании растут, растут их информационные системы и соответственно растет и количество функционала, которое надо тестировать. Проводить ручное тестирование становится всё накладнее и накладнее.

Источник
3 года назад
#

Мутационное тестирование: тестируем тесты





Написание тестов должно вселять в нас уверенность в корректной работе кода. Часто мы оперируем степенью покрытости кода, и когда достигаем 100 %, то можем сказать, что решение корректное. Уверены в этом? Быть может, есть инструмент, который даст более точную обратную связь?

Источник
3 года назад
#

Линтеры в Go. Как их готовить. Денис Исаев



Предлагаю ознакомиться с расшифровкой доклада Дениса Исаева «Линтеры в Go. Как их готовить.»

В go 50+ линтеров: в чем их профит и как эффективно встроить их в процесс разработки? Доклад будет полезен как тем, кто еще не использует линтеры, так и тем, кто уже применяет их: я раскрою малоизвестные трюки и практики работы с линтерами.



Кому интересно, прошу под кат.



Источник
Den
3 года назад
#

О записи багов, или Найди кота



Эта статья родилась из поста на внутреннем форуме нашей конторы, немножко пообсуждалась, слегка дополнилась, а потом я решил выложить её в итоговом виде тут, чтобы ссылаться было удобнее.
Да, пост капитанский, это ожидаемое поведение smile я просто хочу это иметь собранным, упорядоченным и общедоступным.



Введение: найди кота

В продуктах, которые мы разрабатываем, есть баги.
Мы их иногда находим. Иногда даже записываем.
Для того, чтобы помочь нашим коллегам, сделать их продукт лучше.
И очень обижаемся, когда коллеги нам пишут – «я нихрена не понял», «у меня не воспроизводится», «приди покажи».
Иногда так говорю я.
Потому что достаточно часто баги выглядят как картинка «найди кота».



Найди кота



Тот, кто записал баг, точно знает, где кот. Он его уже нашёл. Он уже не может его развидеть.
А я должен сидеть, пыриться в монитор и искать грёбаного кота.



Источник

Авторизация

Войдите, используя Ваш аккаунт

Войти с помощью

Пользователи

Skyeng
GeekBrains
Lingualeo