TechCave

Описание сайта

Основная информация

Android («Андроид») — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств. В будущем планируется поддержка автомобилей и бытовых роботов. Основана на ядре Linux и собственной реализации виртуальной машины Java от Google. Изначально разрабатывалась компанией Android, Inc., которую затем купила Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Alliance (OHA), который сейчас занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы. Android позволяет создавать Java-приложения, управляющие устройством через разработанные Google библиотеки. Android Native Development Kit позволяет портировать библиотеки и компоненты приложений, написанные на Си и других языках.

Рейтинг: 0
Создана 4 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
1 год назад
#

Уязвимости операционных систем. Часть I





Любой компьютер или сервер нуждается, для полного функционирования, не только в качественном железе, но и в не менее качественном, а главное, безопасном программном обеспечении. Сегодня мы рассмотрим некоторые статистические данные, рассказывающие какие ОС самые уязвимые, какие более безопасные, и какие именно уязвимости в каждой из них были замечены чаще всего.

Для того, чтобы избежать невероятного лонгрида данный материал будет разделен на 4 части. Каждая из которых будет описывать уязвимости 5 операционных систем. В первой, то бишь в этой, части мы рассмотрим первые 5 участников нашего рейтинга, базируясь на данных за 2017 год.

Источник
1 год назад
#

Продуктизация мозга разработчика: как перестать писать код и начать писать приложения



Мобильный рынок развивается настолько стремительно, что для того, чтобы понравиться пользователям, уже недостаточно разработать просто хорошее приложение. Нужно ориентироваться на аудиторию, предлагать интересные и полезные фичи, но при этом не переборщить. Как балансировать между написанием кода и творческими идеями, где сейчас самые интересные проекты и нужны ли пользовательские данные для создания классного приложения? Мы поговорили об этом с экспертом по разработке под Android Йонатаном Левином.



Йонатан Левин имеет звание Google Android Experts. В свое время он сыграл ключевую роль в успехе Gett и получил финансирование генетического market connector-а KolGene. Йонатан — состоявшийся Android-разработчик, а также предприниматель, который отлично знает, как превратить хорошие идеи для приложения в прибыльный продукт.

Источник
1 год назад
#

Современная Android разработка на Kotlin. Часть 1



Очень сложно найти один проект, который охватывал бы всё новое в разработке под Android в Android Studio 3.0, поэтому я решил написать его. В этой статье мы разберём следующее:



  1. Android Studio 3

  2. Язык программирования Kotlin

  3. Варианты сборки

  4. ConstraintLayout

  5. Библиотека привязки данных Data Binding

  6. Архитектура MVVM + паттерн repository (с mapper'ами) + Android Manager Wrappers

  7. RxJava2 и как это помогает нам в архитектуре

  8. Dagger 2.11, что такое внедрение зависимости, почему вы должны использовать это.

  9. Retrofit (Rx Java2)

  10. Room (Rx Java2)



Каким будет наше приложение?

Наше приложение будет самым простым, которое охватывает все перечисленные выше вещи: у него будет только одна функция, которая извлекает все репозитории пользователя
googlesamples из GitHub, сохраняет эти данные в локальной базе данных и показывает их пользователю.

Я попытаюсь объяснить как можно больше строк кода. Вы всегда можете посмотреть код, который я опубликовал на
GitHub.

Источник
1 год назад
#

Обнаружение зависимостей Android компонентов



Это не очередная статья про Dagger и его возможности. Не будет ни слова про другие DI фреймворки.

scan

Цель данной публикации — продемонстрировать подход к получению зависимостей во фрагментах, диалогах и активити.

Источник
1 год назад
#

Android Oreo: чего ждать разработчикам?



Есть ли в Android Studio 3.0 что-то революционно новое? В чем основной недостаток Java 9 и каковы плюсы Kotlin? Про это, а также про профайлеры, компиляторы, IoT и многое другое — в нашем интервью с Денисом Неклюдовым — первым разработчиком из России, получившим статус GDE.



Источник
1 год назад
#

Delegate Adapter — зачем и как



Практически во всех проектах, которыми я занимался, приходилось отображать список элементов (ленту), и эти элементы были разного типа. Часто задача решалась внутри главного адаптера, определяя тип элемента через instanceOf в getItemViewType(). Когда в ленте 2 или 3 типа, кажется, что такой подход себя оправдывает… Или нет? Что, если завтра придет требование ввести еще несколько типов да еще и по какой-то замысловатой логике?



В статье хочу показать, как паттерн DelegateAdapter позволяет решить эту проблему. Знакомым с паттерном может быть интересно посмотреть реализацию на Kotlin с использованием LayoutContainer.

Источник
1 год назад
#

Стратегии в Moxy (Часть 2)





В части 1 мы разобрались, для чего нужны стратегии в Moxy и в каких случаях уместно применять каждую из них. В этой статье мы рассмотрим механизм работы стратегий изнутри, поймем, в каких случаях нам могут понадобиться кастомные стратегии, и попробуем создать свою собственную.



Источник
1 год назад
#

Google MAPs API в android или как работать с картами быстрее



Про использование Google MAPs API написано много статей, но основная часть из них устарела на столько, что глазам становится просто больно. Здесь хочу рассказать про замечательную библиотеку для работы со всеми MAPs API в частности Directions API, а так же о том как все это встроить в приложение.

Источник
1 год назад
#

Пишем список дел на Python 3 для Android через QPython3 и SL4A





Движок QPython (и QPython 3) для Android – вещь по-прежнему плохо изученная, и особенно что касается его встроенной библиотеки Scripting Layer For Android (SL4A), она же androidhelper. Эту библиотеку написали несколько сотрудников Google по принципу 20% свободного времени, снабдили ее спартанской документацией, которую почти невозможно найти, и отправили в свободное плавание. Я искал информацию об SL4A по крупицам, но со временем нашел практически все, что мне нужно.



Источник
Den
1 год назад
#

Android Architecture Components. Часть 3. LiveData



image

Компонент LiveData — предназначен для хранения объекта и разрешает подписаться на его изменения. Ключевой особенностью является то, что компонент осведомлен о жизненном цикле и позволяет не беспокоится о том на каком этапе сейчас находиться подписчик, в случае уничтожения подписчика, компонент отпишет его от себя. Для того чтоб LiveData учитывала жизненный цикл используется компонент Lifecycle, но также есть возможность использовать без привязки к жизненному циклу.

Сам компонент состоит из классов:
LiveData, MutableLiveData, MediatorLiveData, LiveDataReactiveStreams, Transformations и интерфейса:
Observer.

Класс LiveData, являет собой абстрактный дженериковый класс и инкапсулирует всю логику работы компонента. Соответственно для создания нашего LiveData холдера, необходимо наследовать этот класс, в качестве типизации указать тип который мы планируем в нем хранить, а также описать логику обновления хранимого объекта.

Источник
1 год назад
#

Wi-Fi адаптер через OTG



Идея перевести сетевую карту телефона в режим монитора разрушилась по причине собственной наивности и незнания элементарной информации о том, что подавляющее большинство мобильных сетевых карт этот самый режим монитора и не поддерживают.

Идея реализации задумки с помощью внешнего беспроводного Wi-Fi адаптера или «свистка», поддерживающего желанный режим монитора, рушилась десятки раз из-за новых и новых ошибок и потери веры в то, что это вообще возможно, но переросла в данную статью.

Итак, как подключить внешний Wi-Fi адаптер к устройству на Android или бег с препятствиями на дистанции «вставил — netcfg wlan0 up»:

Источник
1 год назад
#

Smart IDReader SDK — добавляем распознавание в Android приложения



Привет, Хабр! В одной из прошлых наших статей изучался вопрос встраивания ядра распознавания Smart IDReader в iOS приложения. Пришло время обсудить эту же проблему, но для ОС Android. Ввиду большого количества версий системы и широкого парка устройств это будет посложнее, чем для iOS, но всё же вполне решаемая задача. Disclaimer – приведённая ниже информация не является истинной в последней инстанции, если вы знаете как упростить процесс встраивания/работы с камерой или сделать по другому – добро пожаловать в комментарии!



Источник
1 год назад
#

Я являюсь причиной появления венгерской нотации в Android



Все из нас видели это:

private String mName;


Это из-за меня.

Я так и сказал — это моя вина.

Эта тема всплывает снова и снова,
обсуждение на reddit напомнило, что я никогда не объяснял откуда взялась эта нотация, а также, насколько она неправильно понимается людьми. Поэтому мне бы хотелось воспользоваться возможностью, дабы прояснить некоторые вещи, и я сделаю это в двух частях:

  1. Как появилась m-нотация.

  2. Почему вы, вероятно, не понимаете, что такое венгерская нотация.



Источник
1 год назад
#

Отлаживаем Android-приложение с помощью браузера



Бывали ли у вас ситуации, когда ваше приложение работало некорректно у отдельно взятого тестировщика или на отдельно взятом устройстве? Кажется, что с такой ситуацией так или иначе знаком каждый разработчик. И найти причину проблемы порой может быть достаточно сложно из-за сложности получения информации: нет возможности снять логи, заглянуть в БД или Shared Preferences приложения и т.д. Некоторые из этих проблем можно решить просто попросив тестировщика зайти в браузер.

Источник
1 год назад
#

LibGDX + Scene2d (программируем на Kotlin). Часть 2



Всем привет. Сегодня я расскажу об атласе текстур, шкурках, пройдемся еще раз по работе с версткой. Далее интернационализация и в заключение пара тонкостей по работе с цветом. И в следующем уроке перейдем к модели игры и связыванию игровой логики и элементов UI.

Предыдущие части
Часть 0

Часть 1

Репозиторий

Атлас текстур

Одним из важнейших параметров «комфортности» приложения является время загрузки. Узким звеном в этом плане является считывание с накопителя. Если мы используем везде вот такие конструкции
Image(Texture("backgrounds/main-screen-background.png"))
то мы создаем избыточную задержки. В данном случае текстура «backgrounds/main-screen-background.png» будет считана с накопителя в синхронном режиме. Это не всегда является злом. Как правило загрузка одной фоновой картинки не портит впечатления от работы с программой. Но если мы будет каждый элемент нашей сцены считывать таким образом, скорость и плавность приложения могут серьезно просесть.

Источник
9 10 12 13

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология