TechCave

Описание сайта

Разработка компьютерных игр

Основная информация

Разработка компьютерных игр — процесс создания компьютерных игр (видеоигр).

Рейтинг: 0
Создана 2 года назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
2 года назад
#

Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: «Воскрешение») Продолжение статьи: GUI



Примерно год назад вышла моя статья, которую можно назвать "первой частью" данной статьи. В первой части я насколько смог подробно разобрал тернистый путь разработчика-энтузиаста, который мне удалось когда-то самостоятельно пройти от начала и до конца. Результатом этих усилий стала игра жанра RTS "Земля онимодов" созданная мною в домашних условиях без движков, конструкторов и прочих современных средств разработки. Для проекта использовались C++ и Ассемблер, ну, и в качестве основного инструмента моя собственная голова.
В этой статье я постараюсь рассказать о том, как я решил взять на себя роль «реаниматора» и попытаться «воскресить» этот проект. Много внимания будет уделено написанию собственного игрового сервера.

Это продолжение статьи, а начало тут.

Источник
2 года назад
#

Повесть о создании классической RTS в домашних условиях с нуля (часть 2: «Воскрешение») Окончание статьи: Сеть



Примерно год назад вышла моя статья, которую можно назвать "первой частью" данной статьи. В первой части я насколько смог подробно разобрал тернистый путь разработчика-энтузиаста, который мне удалось когда-то самостоятельно пройти от начала и до конца. Результатом этих усилий стала игра жанра RTS "Земля онимодов" созданная мною в домашних условиях без движков, конструкторов и прочих современных средств разработки. Для проекта использовались C++ и Ассемблер, ну, и в качестве основного инструмента моя собственная голова.
В этой статье я постараюсь рассказать о том, как я решил взять на себя роль «реаниматора» и попытаться «воскресить» этот проект. Много внимания будет уделено написанию собственного игрового сервера.

Это окончание статьи, начало тут.

Источник
2 года назад
#

Создание игры на Unreal Engine 4 за 150 часов (видео + исходники)


Приветствую, Хабр! Хотел бы познакомить вас с относительно небольшим проектом, который я сделал c нуля примерно за 150 часов (50 заходов ~3 часа каждый) на Unreal Engine 4. Проект я делал в прямом эфире только на стримах раз в неделю (в общей сложности ушел год), попутно отвечая на вопросы пользователей.

Сам проект не предназначался как коммерческий. Целью я ставил на практике показать всю сложность разработки игр, а именно такие проблемы, как:
  • Планирование и прототипирование проекта

  • Продумывание и реализация архитектуры проекта и отдельных его компонентов

  • Реализация интерфейса пользователя

  • Отладка и исправление ошибок

  • Работа с ассетами и графикой


Unreal Engine 4 game

Источник

2 года назад
#
Один раз в год Element открывает свои двери для художников со всего света и для тех кто хочет ими стать! В этом году Element 6 подготовил огромное количество материала для своих новых художников. Пройдя этот курс вы сможете получить нереальное количество знаний, материалов и техник!
Также впервые на курсе 2 специальных гостя, которые проведут онлайны workshop по 2D и 3D направлениям.

Pre-registration: http://www.elementcourses.com/e6preregistration

21 22

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология