Kotlin — статически типизированный язык программирования, работающий поверх JVM и разрабатываемый компанией JetBrains. Компилируется также в JavaScript и на другие платформы через инфраструктуру LLVM.

Основная информация

Kotlin — статически типизированный язык программирования, работающий поверх JVM и разрабатываемый компанией JetBrains. Компилируется также в JavaScript и на другие платформы через инфраструктуру LLVM. Язык назван в честь острова Котлин в Финском заливе, на котором расположен город Кронштадт.

Авторы ставили целью создать язык более лаконичный и типобезопасный, чем Java, и более простой, чем Scala. Следствием упрощения по сравнению со Scala стали также более быстрая компиляция и лучшая поддержка языка в IDE.

Рейтинг: 0
Создана 7 лет назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
5 лет назад
#

Руслан Ибрагимов: Integrate Kotlin Coroutines and JUnit 5


Все больше разработчиков начинают использовать корутины, и естественно встает вопрос с тестированием асинхронного кода. Данный доклад рассмотрит что может дать Kotlin разработчику JUnit 5 и как сделать его удобнее.



Кирилл Розов: Coroutining Android Apps


Корутины являются новым трендом в асинхронном программировании, но из-за хайпа легко допустить множество ошибок и загнать свой собственный проект в угол, получая бесчисленные проблемы. Кирилл, однако, знает, как этого избежать.

6 лет назад
#

Будущее внедрения зависимостей в Android



Предлагаю вашему вниманию перевод оригинальной статьи от Jamie Sanson
image



Создание Activity до Android 9 Pie

Внедрение зависимостей (DI) — это общая модель, по ряду причин используемая во всех формах разработки. Благодаря проекту Dagger, он взят в качестве шаблона, используемого в разработке для Android. Недавние изменения в Android 9 Pie привели к тому, что теперь у нас есть больше возможностей, когда речь идет о DI, особенно с новым классом AppComponentFactory.



DI очень важно, когда речь заходит о современной разработке Android. Это позволяет сократить общее количество кода при получении ссылок на сервисы, используемые между классами, и в целом хорошо разделяет приложение на компоненты. В этой статье мы сосредоточимся на Dagger 2, самой распространенной библиотеке DI, используемой в разработке Android. Предполагается, что вы уже обладаете базовыми знаниями о том, как это работает, но не обязательно понимать все тонкости. Стоит отметить, что эта статья — нечто вроде авантюры. Это интересно и всё, но на момент её написания Android 9 Pie даже не появлялся на панели версий платформы, поэтому, вероятно, данная тема не будет иметь отношения к повседневной разработке в течение как минимум нескольких лет.



Источник
6 лет назад
#

Архитектура слоя исполнения асинхронных задач



В мобильных приложениях соцсетей пользователь ставит лайк, пишет комментарий, потом листает ленту, запускает видео и опять ставит лайк. Всё это быстро и почти одновременно. Если реализация бизнес-логики приложения полностью блокирующая, то пользователь не сможет перейти к ленте, пока не подгрузится лайк к записи с котиками. Но пользователь ждать не будет, поэтому в большинстве мобильных приложениях работают асинхронные задачи, которые запускаются и завершаются независимо друг от друга. Пользователь выполняет несколько задач одновременно и они не блокируют друг друга. Одна асинхронная задача стартует и выполняется, пока пользователь запускает следующую.



В расшифровке доклада
Степана Гончарова на 
AppsConf мы коснемся асинхронности: углубимся в архитектуру мобильных приложений, обсудим, зачем выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, и рассмотрим одну из реализаций данного подхода. А также узнаем, как управлять асинхронными задачами, зачем каждой задаче свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.

Источник
6 лет назад
#

Смотрю и слушаю где хочу. Интегрируем Chromecast в Android-приложение





На улице я часто слушаю аудиокниги и подкасты со смартфона. Когда прихожу домой, мне хочется продолжить слушать их на Android TV или Google Home. Но далеко не все приложения поддерживают Chromecast. А было бы удобно.



По статистике Google за последние 3 года, количество девайсов на Android TV увеличилось в 4 раза, а число партнеров-производителей уже превысило сотню: «умные» телевизоры, колонки, TV-приставки. Все они поддерживают Chromecast. Но в маркете ещё много приложений, которым явно не хватает интеграции с ним.



В этой статье я хочу поделиться своим опытом интеграции Chromecast в Android-приложение для воспроизведения медиа-контента.



Источник
6 лет назад
#

Создание Android приложения с использованием Anko Layouts и Anko Coroutines



image



Примерно год назад я начал использовать Kotlin в своих Android проектах. Мне хотелось попробовать что-то новое, что было бы интересно изучать. Тогда я и наткнулся на Anko. К тому времени писать UI на xml порядком осточертело. Мне всегда нравилось писать интерфейс руками, не прибегая к WYSIWYG и xml-разметке, используемой в Android Studio. Единственный минус заключается в том, что для проверки любого изменения придется перезапускать приложение. Можно использовать плагин, который показывает как будет выглядеть ui не запуская приложения, но мне он показался довольно странным. Так же у него есть крутая возможность конвертирования xml в Anko Layouts DSL.



Самый большой недостаток библиотеки — практически полное отсутствие документации. Чтобы разобраться, как ее правильно использовать, приходилось часто заглядывать в исходники. В этой статье будет подробно разобрано создание приложения используя Anko Layouts и Anko Coroutines.



Источник

Авторизация

Войдите, используя Ваш аккаунт

Войти с помощью

Пользователи

Именинники

integr1
Skyeng
GeekBrains
Lingualeo