Kotlin — TechCave

Kotlin — статически типизированный язык программирования, работающий поверх JVM и разрабатываемый компанией JetBrains. Компилируется также в JavaScript и на другие платформы через инфраструктуру LLVM.

Kotlin — статически типизированный язык программирования, работающий поверх JVM и разрабатываемый компанией JetBrains. Компилируется также в JavaScript и на другие платформы через инфраструктуру LLVM. Язык назван в честь острова Котлин в Финском заливе, на котором расположен город Кронштадт.

Авторы ставили целью создать язык более лаконичный и типобезопасный, чем Java, и более простой, чем Scala. Следствием упрощения по сравнению со Scala стали также более быстрая компиляция и лучшая поддержка языка в IDE.

Стена группы

Загрузка...
Den
22 дня назад
#

Android, Rx и Kotlin или как заставить сжиматься клешню из Lego. Часть 1



Привет, любители Habr! По счастливой случайности в августе 2018 года мне посчастливилось вместе с моим товарищем(
kirillskiy) начать работать над потрясающим по своей интересности проектом. И вот, днем мы были обычными программистами, а ночью с̶у̶п̶е̶р̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶ снова программистами, которые бьются над вопросами распознавания движений для людей имеющих ограничения функциональности своих конечностей, естественно этим могли бы пользоваться и здоровые люди, используя подобную технологию самыми разными способами.

Источник
Загрузка...
24 дня назад
#

Синтаксис. Основные типы, система типов, базовые типы. Kotlin. Урок 2


Загрузка...
24 дня назад
#

Игра (не) для дураков. Пишем AI для «Дурака» (часть 1)



Думаю, ни для кого не секрет, что «Дурак» (далее это слово будет написано с маленькой буквы и без кавычек) — это самая популярная карточная игра в России и странах бывшего СССР (хотя и почти неизвестная за его пределами). Несмотря на свое название и довольно несложные правила, выигрыш в ней все-таки зависит больше от мастерства игрока, чем от случайного расклада карт (в английской терминологии игры того и другого типов называются соответственно game of skill и game of chance. Так вот — дурак в большей степени game of skill).



Целью статьи является написание простого ИИ для игры. Под словом «простого» подразумевается следующее:



  • интуитивно понятный алгоритм принятия решений (то есть, как следствие, никакого машинного обучения, в котором этот алгоритм скрыт глубоко «под капотом»);

  • отсутствие состояния (то есть, алгоритм руководствуется только данными на текущий момент времени, проще говоря, ничего не запоминает (например, не «считает» вышедшие из игры карты).



Источник
Загрузка...
Den
24 дня назад
#

Приложение для iOS и Android на Kotlin + Flutter UI



image

Вступление

Всем привет. Какое-то время назад, я решил делать свой проект для Android и iOS одновременно. Естественно, встал вопрос о выборе технологий. Пару недель присматривался к популярным стекам и выбрал Kotlin/Native. Поскольку я являюсь Android-разработчиком, то с Kotlin знаком давно, а со Swift особого опыта не было и хотелось получить большую часть кода общего для обеих платформ. Следовательно, сразу встал вопрос, а как писать UI для iOS. Быстрый взгляд на рынок подсказал, что есть Flutter, который позволяет писать UI для двух платформ одновременно. Собственно, так и началась эта история.

В статье описан опыт сборки Flutter в качестве UI и Kotlin для основной логики.
Важно: под катом много картинок и инструкция, как собрать проект

Источник
Загрузка...
24 дня назад
#

Сериализация Kotlin с помощью Kotlinx.Serialization





После работы над мультиплатформенной библиотекой, которая собирала .framework и .aar артефакты, я пришел к выводу, что есть большое количество полезных вещей, уже есть в Kotlin, но многие из нас никогда о них не знали.

Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Андрей Подольский
Kumskov
Juan
Tutu
naikdij88
NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология