TechCave

Описание сайта

Основная информация

Swift — открытый мультипарадигмальный компилируемый язык программирования общего назначения. Создан компанией Apple в первую очередь для разработчиков iOS и macOS. Swift работает с фреймворками Cocoa и Cocoa Touch и совместим с основной кодовой базой Apple, написанной на Objective-C. Swift задумывался как более легкий для чтения и устойчивый к ошибкам программиста язык, нежели предшествовавший ему Objective-C. Программы на Swift компилируются при помощи LLVM, входящей в интегрированную среду разработки Xcode 6 и выше. Swift может использовать рантайм Objective-C, что делает возможным использование обоих языков (а также С) в рамках одной программы.

Рейтинг: 0
Создана 1 год назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
1 месяц назад
#

PhotoGuru перешел на «темную сторону» и «поумнел»



Я продолжил эксперименты с прототипом программы
PhotoGuru, чтобы понять может ли распознавание «стиля» фотографии чем-то помочь пользователю.

В новой версии обновлен интерфейс и программа выдает всего один ответ. Чаще всего, это фамилия фотографа и процент «похожести» фотографии пользователя на стиль одного из шести фотографов.



Источник
Den
1 месяц назад
#

Проблемы паттерна Координатор и причем тут RouteComposer



Я продолжаю цикл статей о библиотеке RouteComposer которую мы используем, и сегодня я хочу поговорить о паттерне Координатор. К написанию этой статьи меня побудило обсуждение одной из статей о паттерне Координатор тут на Хабре.



Паттерн Координатор, будучи представленным не так давно, набирает все большую популярность в кругах IOS разработчиков, и, в целом, понятно почему. Потому что средства из коробки, которые предоставляет UIKit представляют собой довольно не универсальное месиво.



image



Источник
2 месяца назад
#

Списки захвата в Swift: в чём разница между ссылками weak, strong и unowned?





Джозеф Райт, «Пленный» — иллюстрация «сильного» захвата

Список «захваченных» значений находится перед списком параметров замыкания и может «захватить» значения из области видимости тремя разными способами: используя ссылки «strong», «weak» или «unowned». Мы часто его используем, главным образом для того, чтобы избежать циклов сильных ссылок («strong reference cycles» aka «retain cycles»).

Начинающему разработчику бывает сложно принять решение, какой именно применить способ, так что вы можете потратить много времени, выбирая между «strong» и «weak» или между «weak» и «unowned», но, со временем, вы поймёте, что правильный выбор — только один.

Источник
2 месяца назад
#

Композитный «datasource»-объект и элементы функционального подхода



Как-то раз я (ну ладно, даже не я) столкнулся с задачей добавить в
<a href="https://developer.apple.com/documentation/uikit/uicollectionview" rel="nofollow">UICollectionView</a> с определенным типом ячеек одну ячейку совершенно другого типа, причем делать это лишь в особенном случае, который обрабатывается «выше» и никак не зависит от
UICollectionView напрямую. Задача эта породила, если мне не изменяет память, пару-тройку уродливых
if-else-блоков внутри методов
<a href="https://developer.apple.com/documentation/uikit/uicollectionviewdatasource" rel="nofollow">UICollectionViewDataSource</a> и
<a href="https://developer.apple.com/documentation/uikit/uicollectionviewdelegate" rel="nofollow">UICollectionViewDelegate</a>, которые благополучно осели в «production»-коде и, наверное, никуда оттуда уже не денутся.

В рамках упомянутой задачи смысла продумывать какое-либо более элегантное решение, тратить на это время и «думательную» энергию, не было. Тем не менее эта история мне запомнилась: я размышлял над тем, чтобы попробовать реализовать некий «datasource»-объект, который бы мог составляться из любого числа других «datasource»-объектов в единое целое. Решение, очевидно, должно быть обобщенным, подходить для любого числа составляющих (включая ноль и один) и не зависеть от конкретных типов. Оказалось, что это не только реально, но и не слишком сложно (хотя сделать код при этом еще и «красивым» – немного труднее).

Источник
2 месяца назад
#

10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику



image

Профессия iOS разработчик сейчас довольно востребована, хорошо оплачивается и, возможно даже, модная, а потому привлекает много людей. 

Ко мне и коллегам на собеседования приходит много кандидатов на открытые у нас вакансии, и я отчетливо вижу у многих новичков отсутствие базовых знаний или просто неуверенное владение ими. Хотя в интернете и много статей, книг и курсов (платных и бесплатных), из которых можно получить необходимые знания, не всегда просто понять, на изучении каких тем стоит сконцентрироваться.

В этой заметке я поделюсь информацией про то, какие навыки и знания я считаю важными для начинающего iOS разработчика, попробую объяснить зачем они нужны и дам ссылки на материалы для их изучения. 

Источник

Авторизация

Войти с помощью

Пользователи

GeekBrains

КАРКАМ

Нетология