Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Основная информация

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов. Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Рейтинг: 0
Создана 7 лет назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
5 лет назад
#

Нахождение объектов без учителя (Unsupervised Object Detection)



image

Одна из важнейших задач в машинном обучении — детектирование объектов (Object Detection). Недавно был опубликован ряд алгоритмов машинного обучения основанных на глубоком обучении (Deep Learning) для детектирования объектов. Эти алгоритмы занимают одно из центральных мест в практических приложениях компьютерного зрения, в частности, очень популярные сейчас самоуправляемые автомобили (Self-Driving Cars). Но все эти методы являются методами обучения с учителем, т.е. им необходим размеченный набор данных (Dataset) огромного размера. Естественно возникает желание иметь модель способную обучаться на «сырых» (неразмеченных) данных. Я попытался проанализировать существующие методы и также указать возможные пути их развития. Всех желающих милости прошу под кат, будет интересно.

Источник
Den
5 лет назад
#

Консенсус в криптовалютах с гибридным майнингом



Мне довелось участвовать в разработке механизма майнинга для криптовалюты, позволяющего использовать разные алгоритмы хэширования для построения блокчейна. Цель — дать возможность майнерам с любым оборудованием(ASIC, GPU, CPU) поддерживать сеть, охватывая всю возможную аудиторию участников сети. В статье я расскажу к каким результатам мы пришли, о майнинге в биткоине и некоторых других криптовалютах, использующих гибридный майнинг.



Если оставить в стороне то, что майнинг вознаграждается и награда служит основным источником эмиссии монет в большинстве криптовалют, то наиболее значимой функцией этого механизма является достижение консенсуса участников сети. Консенсус обеспечивается простым законом — при ветвлении блокчейна(форке) истинной считается та цепь, при построении которой было совершено наибольшее количество переборов хэшей (работы).

Для построения мультигибридного майнинга нужно решить две задачи — расчет таргета для каждого из алгоритмов и найти механизм сравнения, позволяющий делать самое сложное — сравнивать цепи, состоящие из блоков с разными алгоритмами и как следствие очень сильно отличающихся по величине работы.

Источник
5 лет назад
#

Модельно-ориентированное проектирование – как не повторить Чернобыль



В продолжение темы ООП в графических языках программирования разберемся более подробно с model-based design. Что такое модельно-ориентированное проектирование (МОП), как его правильно готовить и с чем его едят.



Некоторые авторы в своих публикациях при описании модельно-ориентированного проектирования систем управления транслируют представление, что под словом «модель» подразумевается «модель системы управления». Что не есть правильно.





Почему это не верно, как делать правильно и причем здесь Чернобыль, читайте далее.

Источник
5 лет назад
#

Математика листьев: как один необычный куст изменил уравнение модели роста растений



Мы любим листья за их тень, осенние цвета, запах, а расположение листьев растения — это практичный способ определения их видов. Однако подробности того, как растения управляют расположением своих листьев, оставались в ботанике неразъяснимой загадкой. Один вид японских растений с необычным паттерном расположения листьев недавно позволил нам под неожиданным углом взглянуть на то, как почти все растения управляют этим расположением.

«Мы разработали новую модель для объяснения одного особенного паттерна расположения листьев (филлотаксиса). Но на самом деле он намного точнее отражает не только природу этого конкретного растения, но и широкое разнообразие практически всех паттернов расположения листьев, наблюдаемых в природе», — рассказывает доцент Ботанического сада Коисикава Токийского университета Мунэтака Сугияма.

Всё дело в углах



Листья на ветке O. japonica
(вверху слева) и схематическое изображение филлотаксиса orixate (справа). Паттерн orixate демонстрирует необычный цикл смены углов листьев, состоящий из четырёх значений (от 180 градусов к 90 градусам, потом к 180 градусам и к 270 градусам). На изображении со сканирующего электронного микроскопа (в центре и внизу слева) показана зимняя почка Orixa japonica, в которой начинают расти листья.
Зачатки листьев последовательно помечены от самого старого листа (P8) до самого молодого (P1). Точкой O помечена верхушка побега.

Источник
Den
5 лет назад
#

ООП в графических языка программирования. ч.2 МОП и ООП



В первой части я попытался показать, что черная кошка ООП в темной комнате графических языков существует, даже если это не кошка, а полудохлый кот живодера Шредингера, который то есть, то его нет. Был показан пример реализации методологии объектно-ориентированного программирования, когда программа – это не код на языке С++ или Java, а диаграмма Simulink, SimInTech, SimulationX или SCADE Esterel, — любая графическая нотация описания алгоритма.



В рекламных материалах Мatlab Simulink часто используют термин МОП — Модельно Ориентированное Проектирование (Model-based design). Во многих текстах они подчёркивают, что графическая схема алгоритма это модель, что, конечно, верно. Однако в первоначальном определении МОП, модель – это прежде всего модель объекта, к которому разрабатывают систему управления, включая управляющее программное обеспечение. Таким образом, разрабатывая систему управления по методологии МОП можно и нужно использовать методологию ООП для разработки управляющего ПО. И что бы окончательно закрыть вопрос с моделями, вот вам картинка с отличиями одного от другого. Если все понятно, то можно дальше не читать.





Источник

Авторизация

Войдите, используя Ваш аккаунт

Войти с помощью

Пользователи

Skyeng
GeekBrains
Lingualeo