JavaScript — TechCave

JavaScript— прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Является реализацией языка ECMAScript (стандарт ECMA-262). JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений.

JavaScript— прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. Является реализацией языка ECMAScript (стандарт ECMA-262).

JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.

Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.

Стена группы

Загрузка...
Den
3 дня назад
#

Ленивые функции в JavaScript



Привет!



Подумал я тут рассказать вам о том, как в JavaScript с помощью библиотеки Fluture можно создавать и использовать ленивые функции. Это будет краткий обзор на то, как создавать функции, как обрабатывать ошибки и чуть-чуть про параллелизм. Функциональным программированием мозги парить не буду! Обещаю!



Источник
Загрузка...
3 дня назад
#

Основные проблемы разработки современных интерфейсов



Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод
поста Дэна Абрамова
«The Elements of UI Engineering» о современных проблемах и задачах, которые должны быть решены в хорошем интерфейсе. Автор разбирает фундаментальные проблемы при разработке интерфейсов, осмысление и решение которых самостоятельно — без использования готовых библиотек и фреймворков — способно дать глубинное понимание существующих на рынке решений в области frontend-разработки.



Примечание переводчикаТекст написан и переведен от первого лица. Автор оригинала на английском —
Дэн Абрамов, разработчик библиотеки React для построения сложных пользовательских интерфейсов.

В моей
прошлой публикации я писал про то, как важно уметь признавать пробелы в собственных знаниях. Могло показаться, будто я предлагаю вам отговорки для того, чтобы быть посредственностью. Вовсе нет! Но на самом деле наши знания — это обширная тема для разговора.

Я убежден, что вы можете начать свое познание «с места в карьер» и нет необходимости изучать технологии (технологический стек для веб-разработки — прим. переводчика) в определенном порядке. Но я так же считаю, что имеет огромное значение накопление опыта и профессиональных навыков в выбранной области. Лично я всегда испытывал наибольший интерес к созданию пользовательских интерфейсов.

И я раздумывал — в чем же я разбираюсь и что нахожу важным? Конечно, я хорошо знаком с такими технологиями, как Javascript и React. Однако, самые важные вещи, которые приходят с опытом, неуловимы и обычно ускользают при попытках точно их сформулировать. Я никогда не пытался выразить их словами. Это моя первая попытка систематизировать и описать некоторые из них.

Источник
Загрузка...
3 дня назад
#

Бесшовный клиент-сервер



Любой клиент-серверный проект подразумевает четкое разделение кодовой базы на 2 части (иногда больше) — клиентскую и серверную. Зачастую, каждая такая часть оформляется в виде отдельного независимого проекта, поддерживаемого своей командой девелоперов.

В этой статье я предлагаю критически посмотреть на стандартное жесткое разделение кода на бакэнд и фронтэнд. И рассмотрим альтернативу, где в коде нет четкой грани между клиентом и сервером.

Источник
Загрузка...
3 дня назад
#

Three.js — делаем controls для космосима или планетария



Разрабатывая свой проект на тему космоса, столкнулся с тем что в three.js почему-то нет готового и удобного инструмента управления камерой, подходящего под такие задачи. Конечно я допускаю что просто плохо искал… Но, довольно продолжительный поиск результатов не дал.

OrbitControls — традиционный любимец примеров three.js, не умеет переворачивать камеру вверх ногами, и много разного другого нужного, тоже не умеет.

TrackballControls — замечателен тем, что камера вращается вокруг объекта как угодно, и вверх ногами тоже, но не умеет при этом поворачиваться на оси зрения, не умеет двигаться вперед-назад не меняя масштаб, нет удобной регулировки скорости движений и поворотов.

FlyControls — напротив, позволяет делать «бочку» и менять скорость, но… куда же делось вращение камеры вокруг рассматриваемого объекта.

Можно было, конечно, выкрутиться с помощью всяческих костылей, но как-то это не комильфо. Убедившись, что готового решения для моих целей нет, я решил создать его сам. Кто заинтересовался, прошу под кат.

Источник
Загрузка...
Den
6 дней назад
#

Очередное руководство по уменьшению бойлерплейта в Redux (NGRX)





О чем пойдет речь?

Будем о говорить о нескольких (пяти, если быть конкретным) способах, трюках, кровавых жертвах богу энтерпрайза, которые вроде как должны помочь нам писать более лаконичный и выразительный код в наших Redux (и NGRX!) приложениях. Способы выстраданы потом и кофе. Просьба сильно пинать и критиковать. Будем учиться кодить лучше вместе.



Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Kumskov
Juan
Tutu
naikdij88
NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch

GeekBrains

Нетология