Рейтинг: 0
Создана 10 лет назад
Владелец root

Стена группы

Загрузка...
Den
5 лет назад
#

21 сентября Badoo PHP Meetup #3: производительность



Всем привет!

Я Павел Мурзаков, тимлид серверной команды Badoo. Мы обожаем PHP, вкладываемся в его развитие и развитие сообщества вокруг него.
21 сентября планируем провести третий Badoo PHP Meetup. Приглашаем спикеров и гостей!



В этот раз в качестве общей темы встречи выбрали производительность PHP-кода и PHP-бэкенда в целом. Для нас эта область
важна, так как, с одной стороны, у нас большая инфраструктура на PHP, и вопрос производительности — это вопрос экономии денег.  С другой — нам важно предоставлять пользователям сервис высокого качества, поэтому бэкенд должен отвечать достаточно быстро, ведь от этого зависит активность пользователей и их впечатления от сервиса.

На митапе хотим обсудить, как решают подобные вопросы в разных компаниях, а именно: как следить за производительностью, профилировать и локализовывать проблемы, когда и что стоит оптимизировать и как это делать.

Регистрация по ссылке, начало в 12:00, гостей встречаем с 11:00. 

Источник
5 лет назад
#

Работа с JSON RPC в Symfony 4





Всем привет, сегодня поговорим о том, как подружить Symfony 4, JSON RPC и OpenAPI 3.



Данная статья рассчитана не на новичков, вы уже должны понимать как работать с Symfony, Depedency Injection и другими «страшными» вещами.



Сегодня рассмотрим одну конкретную реализацию JSON RPC.



Источник
5 лет назад
#

Unit тестирование в Laravel



Я часто слышу среди обсуждений в сообществе мнение, что unit тестирование в Laravel неправильное, сложное, а сами тесты долгие и не дающие никакой пользы. Из-за этого эти тесты мало кто пишет, ограничиваясь лишь feature тестами, а польза unit тестов стремится к 0.
Я тоже так считал когда-то, но, однажды я задумался и спросил себя — может быть я не умею их готовить?



Некоторое время я разбирался и на выходе у меня сформировалось новое понимание о unit тестах, а тесты стали понятными, дружелюбными, быстрыми и стали мне помогать.
Я хочу поделиться с сообществом своим пониманием, и еще лучше разобраться в этой теме, сделать мои тесты еще лучше.



Источник
Den
5 лет назад
#

Управление arduino извне



Наверное многие новички в arduino задавались вопросом «а как сделать управление через интернет».

Сегодня я покажу Вам как это сделал я. Для начала вам нужен скетч! Вот мой

#include <stDHT.h> DHT sens (DHT11); void setup() { // put your setup code here, to run once: Serial.begin(57600); pinMode(10, OUTPUT); //Светодиод } void loop() { // put your main code here, to run repeatedly: int t = sens.readTemperature(4); //Считываем температуру с датчика int h = sens.readHumidity(4);//Считываем влажность с датчика int dig = digitalRead(10); // Включен или выключен светодиод(0 выкл, 1 вкл) if(Serial.available()){ // Делаем проверку на написание команды int val = Serial.parseInt(); //что написали if(val == 8){ //если на COM3 порт написали 8 то врубаем или вырубаем светодиод int dig = digitalRead(10); if(dig == 0){ digitalWrite(10, HIGH); } else { digitalWrite(10, LOW); } } if(val == 9){ // включен или выключен светодиод Serial.println(dig); } if(val == 2){//выводим температуру Serial.println(t); } if(val == 3){//выводим влажность Serial.println(h); } } }

Источник
5 лет назад
#

Интервью с Александром Макаровым, Yii core team





Один из ключевых разработчиков Yii, Александр Макаров(
SamDark), выступит на
DevConf с
докладом про пакетные метрики и я воспользовался возможностью задать несколько интересующих меня вопросов про новую версию
Yii, новую
ORM, сбор денег на
OpenCollective, фулл-тайм open source разработку и немного про конференции.

Начну с вопроса, который тебе задают постоянно. Что с
Yii? Когда
Yii 3? Я довольно долгое время наблюдаю активное создание новых пакетов в
github.com/yiisoft


С
Yii всё нормально. Ну почти. Чтобы объяснить, нужно немного посмотреть назад.

Когда мы делали версию 2.0 мы несколько переоценили свои силы. Оно и понятно,
Qiang Xue сворачивал горы каждый день и казалось нам по силам всё и сразу.

Потом, к сожалению, времени на OpenSource у него не хватило, и поддержка сделанного скушало всё время остальной команды. Ну а так как фуллтайм фреймворком

никто не занимался, это выливалось в то, что релизы были не частыми и большими. Вдобавок, при проектировании тогда мы наделали ошибок. Сейчас мне они кажутся очевидными,

но тогда мы думали, что так хорошо. Их, к счастью, не так много. Они не делают
Yii 2.0 плохим, фреймворк вышел хороший. Но они вылились со временем в то, что обещание обратной совместимости, множество фич и дефицит времени дали нам проблемы с развитием фреймворка: внедрением
PSR, ухода от закрытости к общим для всего
PHP пакетам и библиотекам, улучшением по части применения более сложных подходов к разработке, лучшей тестируемости.

Источник

Авторизация

Войдите, используя Ваш аккаунт

Войти с помощью

Пользователи

Skyeng
GeekBrains
Lingualeo