Алгоритмы — TechCave

Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата.

Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

Стена группы

Загрузка...
3 дня назад
#

Осеннее обострение: как хакеры из RTM устроили масштабную атаку на банки и предприятия от лица госучреждений



image

Этой осенью Group-IB зафиксировала массовую вредоносную рассылку по финансовым учреждениям и предприятиям. Злоумышленники отправили более 11 000 писем с фейковых почтовых адресов российских госучреждений — все они содержали троян RTM, предназначенный для кражи денег из сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и платежных систем. В среднем, одно успешное хищение такого типа приносит злоумышленникам около 1,1 млн рублей.

Текст: Семен Рогачев, младший специалист по анализу вредоносного кода Group-IB

Источник
Загрузка...
5 дней назад
#

Разработка ИИ на примере игры Dicey Dungeons





Примерно в течение месяца я решал одну из самых сложных технических проблем моей новой игры
Dicey Dungeons — совершенствол ИИ для финального релиза игры. Это была довольно интересная работа, и многое в ней стало для меня новым, поэтому я решил немного о ней написать.

Для начала объясню: я не специалист в теории вычислительных машин, а просто один из тех, кто достаточно изучил программирование, чтобы создавать видеоигры, после чего закончил обучение, ухватив только то, что мне было необходимо. Обычно я могу решать свои задачи самостоятельно, но настоящий программист скорее всего не одобрил бы мои решения.

Я постарался написать статью на достаточно высоком уровне абстракции, чтобы основные идеи были понятны даже непрограммистам. Но я не эксперт в таких вещах, поэтому мои объяснения теории могут быть ошибочными. Напишите мне об этом в комментариях к оригиналу, я с радостью внесу изменения!

Ну, давайте начнём с объяснения задачи!

Источник
Загрузка...
6 дней назад
#

PIFR — метод генерации 3D-маски, независимо от угла поворота лица



ПИВЛ

Представлем вашему вниманию перевод статьи «
PIFR: Pose Invariant 3D Face Reconstruction».

Во многих реальных приложениях, включая обнаружение и распознавание лиц, генерацию 3D-смайликов и стикеров, геометрию лица необходимо восстанавить из плоских изображений. Однако эта задача остается трудной, особенно когда большая часть информации о лице непознаваема.

Цзян и Ву из Университета Цзяннань (Китай) и Киттлер из Университета Суррея (Великобритания) предлагают
новый алгоритм 3D-реконструкции лица — PIFR, который значительно увеличивает точность воссоздания даже в сложных позах.

Источник
Загрузка...
6 дней назад
#

Deep Mind научила свой ИИ предсказывать структуру белков





«Предком» AlphaFold является алгоритм AlphaGo, который стал играть в го лучше любого человека. Источник: DeepMind

Разработчики из Deep Mind за последние пару лет стали известны благодаря многим своим проектам. В частности, они научили искусственный интеллект (слабую его форму) играть в Go, классические Atari-тайтлы и некоторые другие игры, сложные для «понимания» машиной. Сейчас наступил черед более серьезных занятий — Deep Mind постепенно меняет специализацию ИИ на молекулярную биологию.

Если точнее, то искусственный интеллект учат прогнозировать структуру белка на основе фрагмента последовательности аминокислот — этих кирпичиков белковой жизни. Проект, о котором идет речь, получил название
AlphaFold. ИИ научили работать быстрее и точнее, чем люди благодаря обучению по базе последовательностей, собранных генетиками за несколько лет.

Источник
Загрузка...
Den
6 дней назад
#

Chain replication: построение эффективного KV-хранилища (часть 2/2)





Продолжаем рассматривать примеры использования цепной репликации. Базовые определения и архитектуры были даны в
первой части, рекомендую ознакомиться с ней перед прочтением второй части.

Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch
genagy
Pasha Radiuk
KotikBSD
Эрик Имашев

GeekBrains

Нетология

Нетология