Алгоритмы — TechCave

Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата.

Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

Стена группы

Загрузка...
Den
3 дня назад
#

Разработка Adblock Radio





tl;dr:
Adblock Radio распознаёт аудиорекламу с помощью машинного обучения и Shazam-подобных техник. Основной движок с
открытым исходным кодом: используйте его в своих продуктах! Можно объединить усилия для поддержки большего количества радиостанций и подкастов.


Мало кому нравится слушать рекламу на радио. Я запустил проект
AdblockRadio.com, чтобы слушатели могли пропускать рекламу на своём любимом интернет-радио. Алгоритм опубликован с
открытым исходным кодом, а в этой статье описывается, как он работает.

Adblock Radio уже протестировали на реальных данных
более 60 радиостанций в семи странах. Он также совместим с подкастами и работает довольно хорошо!

Источник
Загрузка...
Den
3 дня назад
#

EXAM — State-of-the-art метод классификации текста



text classification

Классификация текста — одна из наиболее распространенных задач в
NLP и обучении с учителем, когда датасет содержит текстовые документы, а метки используются для тренировки текстового классификатора.

Источник
Загрузка...
3 дня назад
#

One Billion Queens Problem Solution или, «Исследование закономерностей в списке решений задачи распределения n-Ферзей»



Резюме

Приводится описание закономерностей, которые были установлены в последовательном списке всех решений задачи о распределении n-Ферзей. Установлено, что:



  • Доля полных решений в общем списке всех решений уменьшается, с ростом значения n.

  • Полные решения распределены в последовательном списке всех решений таким образом, что с наибольшей вероятностью встречаются полные решения, расположенные в списке близко друг от друга.

  • Существует симметрия в порядке расположения полных решений в общем списке всех решений. Если в i-ой позиции от начала списка решение является полным, то и симметричное решение от конца списка, находящееся в позиции n-i+1 также является полным (правило симметричности решений).

  • Любые пары решений, как коротких так и полных, расположенных симметрично в списке всех решений, являются комплементарными – сумма индексов позиций соответствующих строк является постоянной величиной и равна n+1 (правило комплементарности решений). Это говорит о том, что только первая половина списка всех полных решений является «уникальной», любое полное решение из второй половины списка можно получить на основе правила комплементарности. Следствием этого правила является тот факт, что для любого значения n, количество полных решений, всегда будет четным числом.



Источник
Загрузка...
Den
3 дня назад
#

Внутри Quake: определение видимых поверхностей



image

Ветеран программирования трёхмерной графики Майкл Абраш на примере разработки первого Quake рассказывает о необходимости творческого мышления в программировании.

Много лет назад я работал в теперь уже не существующей компании-производителе видеоадаптеров Video Seven. Там я помогал в разработке клона VGA. Мой коллега Том Уилсон, долгие месяцы круглосуточно работавший над разработкой VGA-чипа Video Seven, стремился сделать VGA как можно более быстрым, и был уверен, что его производительность оптимизирована почти по максимуму. Однако когда Том уже вносил в конструкцию чипа последние штрихи, до нас донеслись слухи, что наш конкурент Paradise достиг ещё большей производительности в своём разрабатываемом клоне, добавив в него FIFO.

На этом слухи заканчивались — мы не знали, ни что это за FIFO, ни насколько он помог, ничего другого. Тем не менее, Том, обычно приветливый и расслабленный человек, превратился в активного, одержимого фанатика со слишком большим процентом кофеина в крови. Исходя из этих крупиц информации, он пытался выяснить, что же удалось сделать Paradise. В конце концов он пришёл к выводу, что Paradise вероятно вставил FIFO-буфер записи между системной шиной и VGA, чтобы когда ЦП выполнял запись в видеопамять, записываемые данные сразу же попадали в FIFO, и это позволяло ЦП продолжать обработку, а не простаивать каждый раз, когда он выполнял запись в память дисплея.

У Тома не было ни логических элементов, ни достаточно времени на реализацию полного FIFO, но ему удалось реализовать FIFO глубиной в одну операцию, что позволяло процессору обгонять VGA-чип на одну операцию записи. Том не был уверен, что это даст хорошие результаты, но это было единственное, что он смог сделать, поэтому он реализовал эту систему и передал чип в производство.

Источник
Загрузка...
6 дней назад
#

Алгоритм Верхуффа для произвольной чётной системы счисления



КДПВИногда возникает задача защитить строку-идентификатор от случайных ошибок, сделанных человеком. Например, номер платёжной карты. Для этого к строке добавляется вычисленная специальным образом контрольная цифра, и когда человек вводит этот номер, можно сделать первичную проверку на ошибки без обращения к базе данных. Самый простой вариант — добавить остаток от деления суммы всех цифр на 10, в таком случае искажение любой одной цифры (в том числе контрольной) будет легко обнаружить, и такая строка не пройдёт проверку. Но некоторые другие ошибки такая контрольная сумма пропустит, например, перестановку двух цифр местами, а это тоже довольно распространённая ошибка.

Источник
Загрузка...

Авторизация

Пользователи

Kumskov
Juan
Tutu
naikdij88
NewEXE
Георгiй Москвитинъ
Andpyxa Tutunnik
Andrey_fox
Jane linch

GeekBrains

Нетология